23 марта 2019

WILL KEEP TRYING TO JOIN 7.200 CONVERSATIONS, MAN SAYS


Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================
Человек говорит, что и дальше будет пытаться примкнуть к полемике на 7.200
By: K5KVN, с места события
SPEAKHAVEN, GEORGIA- Местный радиолюбителей, расстроенный своей неспособностью прорваться через QRM на частоту 7.200, говорит, что он не сдастся, пытаясь «высказать свое мнение по этому вопросу».

Nathan Brinn, обладатель лицензии класса General, говорит, что несколько недель неоднократно пытался присоединиться к какофонии умышленных помех на этой частоте.

«Я тоже хочу, чтобы мое мнение было там услышано, но я не могу найти даже миллисекунду свободного места для передачи», - говорит он. «Но я не хочу случайно помешать кому-то или блокировать чью-то работу, держа нажатым свой CW ключ. Я не такой парень».
Brinn говорит, что он подходит на эту частоту ежедневно после работы и несколько раз в выходные дни после выполнения волонтёрских обязанностей в местном приюте для бездомных. «Я надеюсь, что собравшиеся на частоте операторы начнут-таки оставлять хотя бы небольшую возможность для других тоже присоединиться. Ну а пока я буду продолжать пытаться вклиниться»
= = = =
На американских радиолюбительских форумах пишут, что частота 7.200 МГц стала прибежищем всех идиотов – QRM-еров восточного побережья США. Ранее уже писалось о подобном, творящемся на частоте 14.313 МГц:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)