16 марта 2019

WA4TZK - My father's five minutes of fame.


WA4TZK - Пять минут славы моего отца

CruiserU171, в память о недавно скончавшемся отце, выложил эту картинку и написал:
"Мой отец - Bill Ryan, WA4TZK, был заядлым радиолюбителем. Когда я был ребёнком, он таскал меня по всем хамфестам. Я даже и не знаю, проводятся ли сейчас такие мероприятия (похоже, что сын радиолюбителем не стал - UA9UAX). 
Это он на лестнице на антенне, фотография с обложки апрельского номера журнала QST.
Фотография была сделана примерно в начале 1960-х годов. Я тогда наблюдал за ним с переднего двора и был практически уверен, что он упадёт и разобьётся насмерть.

Он скончался 2 марта. Покойся с миром, папа. Я люблю тебя"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)