12 декабря 2020

Не моя медаль, а всё равно приятно...

Сергей, RA9MX, мой товарищ и подписчик нашего рефлектора Kuzbassdx, прислал фото своей новой медали и короткое письмо.

Медаль за второе место в чемпионате Кемеровской области на КВ 2020 года. Счастливый обладатель новой награды пишет - Такая тяжелая медалька, чуть мне медальницу, что ты видел, от стены не оторвала :-)
Теперь я могу в Кемерово на Томи за буйки заплывать, и проспект Ленина на красный свет переходить, и плевать мимо урны у Дома Правительства :-)

Фото его «медальницы» я выкладывал здесь  Там, даже судя по общему количеству медалей, уже стоит озаботиться укреплением стены :)

Я не уверен, что медаль сия является сильнодействующим оберегом и позволяет безбоязненно проспект Ленина на красный свет переходить, но вот купаться в Томи с тяжелым грузом на шее я бы точно не посоветовал, у Муму не получилось поплавать :)
Да и плевать мимо урны – тоже так себе идея, у нас тут в общественных местах маску носить надо, а сквозь неё плюнуть сложно. Вроде и мимо урны, но уж очень недалеко получается :)

А если серьёзно, то интересно было узнать, что соревнования проводятся, что есть нормальные призы и своевременное судейство. Сам-то я ни разу не спортсмен, но мне почему-то приятно и за Сергея, и за коллег из Кузбасса, организующих и проводящих соревнования на высоком уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)