12 декабря 2020

Рассчитался с долгами по QSL

Выпало немного свободного времени, заполнил и упаковал ответные карточки на все полученные QSLs. Не хочу встречать Новый год с долгами :)
На неделе зайду на почту, отправлю в Москву, на а/я 88.
Получилось примерно 250 граммов, в основном DL, затем, в порядке убывания, F, I, JA. Почти половина за мою работу из Калининграда в октябре 2019 г. Много повторных QSL за 2013-2014 гг выписал для Анатолия, UT3UY. Был в те года момент, когда вся почта на Украину терялась, теперь надеюсь, всё будет ОК.
Ещё одна странная проблема появилась. Дело в том, что я уже второй год как являюсь членом Омского отделения СРР. А в Омском радиоклубе случилась разруха, ответственный секретарь стал безответственным (?) Списки членов либо не подали, либо сильно опоздали с ними. Короче, в списках Кемеровского радиоклуба меня нету, в Омске я тоже не числюсь, если верить данным сайта СРР. Остаётся надеяться на то, что Сергей Богданович, RN3RQ, про меня помнит и почту мою пристроит в правильное место :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)