13 декабря 2020

Ещё немного о работе

Чистил телефон, обнаружил несколько коротких видео о моей работе, это мало кто видит, даже не все работники ОАО РЖД имеют представление о том, как производится выправка пути.
Машина Duomatic, произведена в Калуге по австрийской лицензии. Производит автоматизированную одновременную подбивку и обжимку двух шпал (отсюда и Дуо в названии), рихтовку и выправку пути в плане. Давление гидросистемы до 160 атмосфер, легко поднимает и гнёт рельсы в нужную сторону.
Динамик 3Х, всё тоже самое, но одновременно обжимает 3 шпалы, соответственно скорость выправки пути теоретически в полтора раза выше, чем у Дуоматика. Ещё может одновременно стабилизировать путь, но обычно не хочет :) Управление выправкой осуществляет машинист, расчёты и уровни производит компьютер. 
Машинист Динамика за работой. Те, кто первый раз попадает в кабину, с удивлением отмечают, что «тут как на самолёте» – куча лампочек, кнопок, джойстиков, приборов и педалей.

Есть и другие разные большие машины, у каждой своя специфика и назначение. Ну а мое предназначение – налаживать и настраивать эти машинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)