01 ноября 2018

DX Spray… it works!


Из блога Larry, W2LJ, который решил в обеденный перерыв немного поработать QRP с автостоянки

DX – спрей… это работает!
http://www.amateurradio.com/dx-spray-it-works/

by Larry W2LJ |
...
Во время развёртывания антенны я заметил, что одна "палочка" моей антенны Buddistick почему-то была какой-то липкой. К счастью, в багажнике валялся баллончик со спреем WD-40, которым я обрызгал липкую часть антенны и затем протёр её марлевой повязкой из аптечки. Используйте всё, что есть под руками!
(Из Википедии: WD-40 - марка известного аэрозольного препарата, ... водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию, ... также имеет множество возможностей для бытового применения. По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с сороковой попытки (WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement - 40th Attempt) - UA9UAX)
Если я не ошибаюсь, то WD-40 на самом деле означает "Whopping DX - 40 Meters" (Колоссальные DX на 40 метрах). И, хотя я и не попал в этот раз на 40 метров, оказалось, что этот DX-спрей одинаково хорошо работает на 15 и 17 метрах. Всего за 15 минут, сразу после обработки Buddistick этим чудо - спреем, мне удалось сработать с T47GDXC, SM3PZG, RA1AOB и TF4X.

Ну кто бы знал? Да если бы я был в курсе того, что на самом деле может WD-40, то я применял бы его к моим антеннам уже много лет назад! Просто думаю о впустую потраченном времени, об упущенных возможностях! У меня сейчас уже DXCC Honor Roll был бы...

Некоторые приписывают мой сегодняшний успех сегодня на Солнцу и тому, что называется "улучшение прохождения радиоволн". Но я-то лучше знаю. Я познал тайну магии "DX-спрея".

Чёрт, ..... до слёз!

72 de Larry W2LJ
QRP - По крайней мере, вы попытались передать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)