01 ноября 2018

This really resonated with me.


https://old.reddit.com/r/amateurradio/comments/9shrpk/this_really_resonated_with_me/ 

FjohursLykkewe разместил на реддите эту фотографию и написал: - Это вызвало глубокий резонанс во мне.

Кое-что из весёлых комментариев:

spinmap  - Уважаемые члены правления ТСЖ, о какой такой антенне вы говорите? Я только что установил новую стойку для велосипедов!

ceeller – Обычно предполагается, что емкостная нагрузка должна находиться на верхнем конце антенны, а не посередине.

cntl-alt-del – Я думаю, что переключатель скоростей в данном случае переключает рабочие диапазоны антенны.

VA7EEX  - Ага, а настроечный роликовый индуктор вращается при помощи педалей.

s54mtb – это должно быть моей антенной. Я радиолюбитель и горный велосипедист. Мой позывной - S54MTB :)

AH6BI  - Вот что случилось во время последнего торнадо в Канзасе.

althypothesis – Ничего страшного, антенный тюнер позаботится об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)