06 августа 2018

NEW DXER'S HANDBOOK


Его автор Bryce, K7UA, в своё время написал серию коротких статей для местного DX клуба, затем они были объединены под названием "New DXer's Handbook."
«К моему большому изумлению справочник разошелся тысячами экземпляров по всему миру и был переведён на различные языки. Оригиналы уже устарели и не были написаны для столь широкой аудитории. Я сейчас на пенсии, было время его переработать. Сейчас доступно для скачивания второе переработанное издание. Оно по-прежнему бесплатно, это мой дар новым DXers всего мира. Я выложил его на моём сайте http://www.k7ua.com , - рассказывает Bryce.
В настоящее время справочник переведён уже на 11 языков, все переводы доступны для скачивания на сайте. Русский перевод выполнил Виктор Гончарский US5WE.

Как мне кажется, прочесть его будет полезно для начинающих ДХ-менов. Да и для
многих, я думаю, будет интересен взгляд с другой стороны земли и другой опыт. Ну а, судя по моему собственному опыту, кое-кому будет полезно освежить в памяти некоторые вопросы, например раздел «Что нужно, чтобы вас услышали в Пайлапе?» :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)