13 мая 2018

Ham Throws Out Family Cat


Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================

HAM вышвыривает домашнего кота
http://hamhijinks.com/ham-throws-out-family-cat/

By K5KVN, с места событий
BEEDEVILLE, Md. - Morse, домашний кот семейства Muester-ов, в настоящее время вынужден жить на улице.
Кота назвали в честь Самуэля Морзе, изобретателя азбуки Морзе - античного способа общения, который до сих пор иногда используется радиолюбителями.

"Морзе [коту], когда он был ещё маленьким котёнком, очень нравилась моя радиоаппаратура. Он часто лежал у меня на коленях и иногда его хвостик ударял по телеграфному ключу. Тогда это казалось мне очень забавным," - говорит Ernest Muester, радиолюбитель с 1990-х годов. "Поэтому-то я и назвал его Морзе!"

Однако недавнее событие резко изменило его отношение к коту.

"Вечером того злосчастного воскресенья я сидел в своём шеке в ожидании начала круглого стола Wire Twister Net на 7.227 MHz. Я вышел на кухню, чтобы сделать себе бутерброд, а Морзе остался в шеке один," - рассказывает Muester. "По дороге меня задержала жена своими разговорами о новом телевизионном танцевальном шоу, так что в общей сложности я отсутствовал в шеке около 15 минут."

Первое что он увидел, вернувшись в шек, это то, что Морзе [кот] посапывает, свернувшись прямо на телеграфном ключе.
"До меня сразу дошло, что происходит, ну и, возможно, я сгоряча немного покричал," - говорит Muester. Заметно, что ему до сих пор неприятно вспоминать об этом инциденте.

"Я бросил свой бутерброд и отчаянно рванулся к столу, понимая, что мне надо немедленно уйти с частоты, на которой уже 15 минут идёт круглый стол. А этот чёртов котяра всё это время посылал в эфир несущую на частоте круглого стола!"

Morse [коту] теперь остаётся только мечтать о всегда полной миске с кошачьим кормом и приятном тепле радиоламп. "Я взял его за шкирку и выбросил на задний двор. Навсегда!"

Его семья сильно расстроена. "Мой отец - придурок," - сказал 10-летний сын Muester-а.

Muester, который всё ещё чувствует смущение от случившегося, говорит, что не может пока насмелиться появиться снова на круглом столе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)