22 марта 2017

Ham Dismayed Rig Hasn’t Needed Repairs

Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================
НАМ впал в уныние из-за постоянно исправного трансивера
http://hamhijinks.com/ham-dismayed-that-rig-hasnt-needed-repairs/

by K5KAC, с места событий
LONG PINE, NEBRASKA – "Наверное я не осознавал, во что я ввязываюсь", - говорит Trey Arend, безучастно глядя на свой трансивер Hallicrafters SR-150, отлично принимавший работу круглого  стола на 80 метрах.

 Arend приобрёл эту устаревшую железяку на распродаже пять лет назад, ярко представляя себе длинные вечера, которые он будет проводить за настройкой гетеродинов и проверкой ламп.  “Это должно было стать занятием для души,” - говорит он, вращая ручку тщательно откалиброванного ГПД. Он наклоняется к микрофону и просит у участников круглого стола дать оценку своему сигналу. В ответ Trey тут же получает многочисленные "59" и "+ 20 дБ". Он регулярно слышит вырывающиеся из динамика комплименты - "шикарное звучание, старина", “прям как в одной комнате!”

"Я не знаю, что я делаю не так", - говорит Arend, щёлкая выключателем надёжно заземлённого и отлаженного источника питания. "Я испробовал всё. Сильно стучал кулаком по крышке, чтобы вывести его из строя. Случайно проливал на него кофе. Я в недоумении."

" Я покупал этот осциллограф, эти испытатель ламп и цифровой мультиметр, в надежде их использовать", - говорит он, вытирая слой пыли с коробок, в которые упакованы приборы. “Вот, теперь думаю немного накинуть цену и попытаться избавиться от них на следующем  хамфесте.”


На момент публикации этого сообщения Arend был занят поиском объявления о продаже аппаратуры что-то типа: "продам старый трансивер Swan 350A, он вроде бы работал, когда я крайний раз его включал".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)