07 апреля 2021

Ключ нашел нового хозяина

Однажды, возвращаясь из поездки по КК, я чуть было не попал в ДТП. Где-то в районе Ачинска из садов прямо передо мной на трассу выскочил пенсионер на вазовской классике. Меня он не заметил, от слова совсем, словно меня и не было. В тот раз я успел увернуться и оттормозиться, но мой любимый воронежский CW манипулятор слетел с сиденья и безнадёжно сломался. Это сейчас, если предстоит работа из следующего RDA, я во время переезда ставлю ключ на коврик у переднего пассажирского сиденья. А раньше я глупый был и оставлял его стоящим на трансивере, который находился на переднем сиденье.

Восстановить ключ толком не получилось, как и доработать все запланированные районы.
Позвонил Андрею, UA0BA, обрисовал ситуацию и попросил дать информацию в
рефлектор, о том, что я сломался и поехал домой.

Недели через полторы неожиданно пришла посылка из Норильска. UA0BA прислал мне новый манипулятор, что-то типа реплики белорусского ключа ЗЕРО.

С этим ключом я ещё пару лет ездил по активациям. Единственное, что пришлось доработать – удлинить шнур, т.к. его родной шнурок был коротковат для работы в автомобиле.

Как-то, будучи на учёбе в Новосибирске, побывал в гостях у Александра, RA9OEL, ex UA0BBI. У него я впервые увидел ключ CT 599 от UR5CDX, провёл на нём сотню связей и буквально влюбился в этот ключ. Историю о том, как я купил таки себе CT 599, можно найти здесь 

ЗЕРО храню до сих пор, вернее хранил. Несколько дней назад в рефлекторе RDA предложил его бесплатно любому коллеге по хобби, у кого пока нет ключа. Через пару дней получил е-мэйл от Юрия, R5VCJ. Думаю, что Юрий не будет возражать, если я приведу это его короткое письмо полностью:
«Здравствуйте, Олег!
Буду признателен за манипулятор.
Смогу начать работать телеграфом.
Если вы ещё никому его не подарили, вышлю свои координаты».

Ещё через день посылка с ключом отправилась в Ковров. А сегодня почта России сообщила, что Юрий может получить свой новый ключ в своём почтовом отделении.

Спасибо Андрею, UA0BA, за подарок. Теперь у ключа новый хозяин, который, надеюсь, будет использовать его по назначению :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)