17 сентября 2020

О том, как я пытался найти точку пересечения границ KE-19, KE-21 и KE-38

В конце августа 2019 года, по дороге на запад, по Кузбассу проезжала команда UB5O. О том, что у меня есть большие сомнения в легитимности их работы, я уже писал в рефлекторе. Ну да Бог им судья, мне тогда сказали, что это «всего лишь игра такая».

Но мне не давало покоя то, как эти находчивые люди сумели обнаружить точку пересечения границ трёх районов: KE-19, 21 и 39, и, судя по спотам, успешно из неё поработать.

Я родился и до 15 лет жил в Киселевске, KE-19, позднее, пока были живы родители, бывал в тех краях регулярно. Поэтому могу сказать, что немного представляю себе местную географию. Киселевск, KE-19, находится рядом с Прокопьевском и внутри Прокопьевского района KE-38, всегда так было. А вот ПГТ Краснобродский, KE-21, как отдельный городской округ появился сравнительно недавно, уже в этом веке. До этого разрез Краснобродский и посёлок в разные времена относились и к Беловскому району, и непосредственно к городу Белово. Сейчас к этому городскому округу также отнесены три ж.д. станции и посёлки при них: Артышта-I, Артышта-II и Дуброво.
Возникает вопрос – как могут иметь общие границы два RDA, если один из них полностью находится внутри третьего RDA?

Давайте посмотрим на карты.

Вот кусок из карт Яндекса. Так получилось, что поселок при шахте Карагайлинская включен в состав КЕ-19, поэтому границы КЕ-21 и КЕ-19 находятся на каком-то сравнительно небольшом расстоянии друг от друга, но между ними есть полоса земли, отнесённая к КЕ-38.
На картах R1CF это также отчётливо видно. Но я знаю, что QTHnow имеет небольшой допуск, возможно, если попробовать встать в самом узком месте этого перешейка, то приложение даст добро на работу из всех трёх районов?? Попытаться проверить это удалось только в этом году, вот отчет о результатах поиска.

По пути домой сделал небольшой крюк, съехал со скоростной дороги в сторону Красного Брода.
Вот первая остановка, на развилке в деревне Карагайла. Прямо передо мной «старая» дорога Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк, по ней здесь проходит граница между Киселевском и Прокопьевским районом.
Вполне ожидаемо на телефоне два района КЕ-19 и КЕ-38.
Поворачиваем направо и сразу налево, на дорогу в сторону Красного Брода.
На телефоне пока все те же  районы.
Начинаю двигаться по дороге в сторону КЕ-21, периодически останавливаясь, чтобы сделать скриншоты. Здесь уже только КЕ-38.
Здесь тоже. Едем дальше.
И здесь тоже самое.
Вот я уже практически вплотную подъехал к отвалам разреза, по которым проведена граница КЕ-21. На скриншоте отвалы отмечены значками в виде перекрещенных шахтерских молотков. Дальше ехать нельзя, поскольку уже буду удаляться от КЕ-19.
Ну а далее в основном короткие видео.
Вот засечка в этой точке:



Удалось найти съезд с дороги в поле.




Удалось добраться только до этой точки:




Морали не будет, поскольку её тут не отыщешь. Вместо этого позволю себе прокомментировать вопрос Тимофея, RL6M, заданный им на днях в рефлекторе: " Я вот одного не пойму, почему бы не пользоваться TNXQSO.COM вместе с QTHnow? "
Тимофей, встречный вопрос - как будет сочетаться подобная открытость с принципами человека, который "а я опять всех победиль"?  :))

Всем удачи!

4 комментария:

  1. Деревня Караганда всегда была в составе только Прокопьевского района.

    ОтветитьУдалить
  2. Лениво мне официальные документы искать, вот из Википедии: "Киселёвск имеет сложную планировку, исторически сложившуюся по принципу «Шахта — посёлок», и состоит из восьми обособленных территориальных районов: Обувная фабрика, Красный Камень, Афонино, Центральный (Город), Зелёная Казанка (12-я шахта), Черкасов Камень, Карагайла (п. Карагайлинский)"...

    ОтветитьУдалить
  3. Н, так-то да, хоть и нелогично - деревня вроде бы к Прокопьевскому району относится. Спасибо, исправил.

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)