04 февраля 2020

Million-dollar question



Вопрос на миллион долларов

Недавно на реддите NerdOfManyTrades выложил эту картинку-мем:
Вопрос от жены: Ты купил себе новую радиостанцию, верно?

A: Это нечаянно случилось
B: Нет, она у меня давно
C: Это была очень выгодная сделка
D: Дорогая, ты выглядишь так мило сегодня

Вообще подобные темы (о семейных бюджетах и тратах на наше не дешевое хобби) поднимаются довольно регулярно. Однажды JR2TTS даже спросил, после очередной картинки по этому поводу: «А что, у нас действительно так много проблем с супругами в этом хобби? Я имею в виду, по сравнению с другими, более дорогими хобби? Кажется, что у меня все хорошо...»
 Вот ещё одна картинка:

Надписи:
скалка – Пришел поздно
большая скалка – Со следами помады
пистолет – Купил новую радиостанцию

Комментариев было много, но интересно, что ответ «А» под первой картинкой не выбрал никто. Остальные ответы вполне себе «рабочие», плюс предлагались и другие варианты ответов.

TortureSteak  - Я никогда не понимал необходимость оправдывать/аргументировать подобные вещи ... у каждого из нас и моего партнера есть свои собственные деньги, и ни одному из нас не важно, что покупают другие, пока оплачиваются счета ...
Я только что потратил несколько сотен долларов на набор, с помощью которого я могу лазить по деревьям для удовольствия ... и, возможно, также повесил несколько антенн. Она просто сказала "круто"...

lpmagic  - то же самое и здесь, но если это большие расходы, я все равно чувствую, что мне нужно немного оправдать это, и она тоже, и у нас все в порядке, мы никогда не ссоримся по этому поводу. Хотя, когда я сказал ей, что хочу просверлить дыры в доме, чтобы завести несколько антенных кабелей в мой шэк,  то тут, образно говоря, дерьмо полетело на вентилятор…

SmokyDragonDish  - Моя бывшая жена (XXYL?) однажды уничтожила один из моих наладонников, бросив его вниз по лестнице со второго этажа. Она просто ненавидела звук шипения радио...

Citadel_97E  - Я выбрал вариант «В» для пистолета. Для работы купил Glock 27 под патрон 10 мм. Затем все на службе перешли на патроны 9 мм, но старый пистолет мне очень нравился, поэтому я купил Glock 26, тот же пистолет, только под патрон 9мм. Я просто следил, что два пистолета никогда не находились в одном и том же месте. Это работало около года, пока жена не увидел оба пистолета на кухне одновременно.

angrygingasparky  - Я обычно придерживаюсь ответа «С». У меня есть свой шэк/мастерская с моей "фигней, связанной с радио" (как она это называет). И у нее своя комната для всякого барахла/ерунды, полная ее "редко используемого дерьма для прикладного рукоделия" (как я это называю).

UnionOfConcernedCats  - Мы заключили сделку... Она не знает, сколько стоят мои радиостанции, а я не знаю, сколько стоит новый фен Dyson! (стоимость фена Dyson Supersonic доходит до 40 000 рублей)

PhantomNomad  - «В»: Нет, это моя радиостанция, которую я одалживал парню в клубе. Она у меня уже много лет. Просто безопаснее транспортировать её, когда она находится в оригинальной упаковке.

Обычно я на все эти мемы внимания не обращаю. А тут чего-то вдруг задумался – какой бы я сам вариант выбрал, если вдруг захочу потратить кучу денег на хобби?
Не знаю, вопрос на миллион :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)