04 февраля 2020

Cloudlog launching as a service



из блога Peter Goodhall, 2M0SQL 
Feb 2, 2020

Cloudlog запускается как сервис
С тех пор как я (Peter Goodhall, 2M0SQL) впервые запустил Cloudlog, самый распространенный вопрос, который я получаю, был: «Есть ли где-нибудь такой сайт, где я могу просто зарегистрироваться и использовать его», и, хотя я всегда хотел предложить его именно в такой форме, у меня никогда не было инфраструктуры для поддержки этого.

Однако теперь все меняется. Благодаря щедрости Michael-а, G7VJR, который стоит за проектом Club Log, я теперь могу запустить Cloudlog как LaaS (Logbook as a service  - Лог как сервис) и притом бесплатно для всего радиолюбительского сообщество.

Развертывание Cloudlog LaaS начнётся в следующем месяце, вначале будет выпущена короткая бета-версия, а затем система будет развернута для использования всем сообществом, что позволит нам проверить, насколько стабильно будет она работать для нескольких пользователей, одновременно использующих Cloudlog.

Для тех, кто не знает, что такое Cloudlog, это веб-приложение для ведения журналов, которое запускается на сервере и используется в вашем веб-браузере. Cloudlog может работать на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Все его функции описаны на http://www.cloudlog.co.uk

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)