22 декабря 2019

Ученым удалось научить собаку азбуке Морзе!

На днях прочитал в газете такой вот анекдот:
Ученый: - Нам наконец-то удалось научить собаку азбуке Морзе!
Собака отстукивает лапой.
Я: - Что она сказала?
Ученый: - «Гав».

А тем же вечером в англоязычном радиолюбительском интернете читаю уже их вариант:
HАМ1: Я научил свою собаку разговаривать на CW!
HАМ2: Я тебе не верю. (Собаке :) Сколько будет дважды два?
Собака: .-- --- --- ..-.  (WOOF)

WOOF – это так, по мнению англоязычных, собачки гавкают :)

Решил погуглить интернет на тему собаки и CW, и сразу же наткнулся на статью ПСИХОЛОГ НАУЧИЛ СОБАКУ "ГОВОРИТЬ" С ПОМОЩЬЮ АЗБУКИ МОРЗЕ 
Статья многократно перепечатывалась в разных источниках, но верить или не верить в умную собаку – тут каждый сам решает.
Полно картинок, на которых изображены собаки в наушниках, но телеграфом работать умеет только одна из них.
Собаке не обязательно лапой отстукивать сигналы. Они могут использовать для этого и различные предметы.
 «А что, если моя собака разговаривает со мной при помощи своей пищащей игрушки, используя азбуку Морзе?»

Вот, например, видео, в котором собака также использует азбуку Морзе, но с помощью пустой бутылки :)

Напоследок ещё несколько забавных картинок по теме.

Кто выпустил собак?  Не я.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)