28 января 2019

TXT SOOBIN MORSE CODE #2


Рекламная кампания новой корейской мальчиковой группы TXT набирает обороты. Вышел рекламный ролик, в конце которого содержится новое сообщение, записанное при помощи азбуки Морзе: 
Опять  в определённом сегменте интернета появилась куча новых видео, за считанные часы набирающие огромное количество просмотров, и прочих фрагментов информации о новой группе. Но аудитория у этой будущей группы агентства Big Hit Ent вырисовывается очень своеобразная. По данным, на основе корейских исследований,  90% фанатов женского пола, в возрасте от 10 до 30 лет.


А новое сообщение гласит – TOMORROW, т.е  ЗАВТРА.
Что случится завтра? Узнаем завтра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)