Рекламная кампания новой корейской мальчиковой группы TXT набирает обороты. Вышел рекламный
ролик, в конце которого содержится новое сообщение, записанное при помощи азбуки
Морзе:
Опять в определённом
сегменте интернета появилась куча новых видео, за считанные часы набирающие
огромное количество просмотров, и прочих фрагментов информации о новой группе. Но
аудитория у этой будущей группы агентства Big Hit Ent вырисовывается очень
своеобразная. По данным, на основе корейских исследований, 90% фанатов женского пола, в возрасте от 10 до
30 лет.
А новое сообщение гласит – TOMORROW, т.е ЗАВТРА.
Что случится завтра? Узнаем завтра :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)