24 января 2019

Tonga hit by near-total internet blackout



В Тонга практически полностью отключился Интернет
В Тонга произошло почти полное отключение мобильных и интернет-услуг после того, как был поврежден единственный подводный кабель страны. Эта проблема застала врасплох островное государство с населением около 100 000 человек в воскресенье вечером. Плохая погода названа причиной произошедшего. 

Спутниковая связь обеспечивает ограниченную пропускную способность, но чиновники говорят, что им, возможно, придется лимитировать использование социальных сетей. Решение проблемы, как сказали жителям, может занять несколько недель.

Компания Tonga Cable заявила, что поломка произошла в 8:45 вечера по местному времени (7:45 по Гринвичу) в воскресенье, и в качестве причин упоминает "магнитную бурю" и "молнию". В настоящее время ремонтное судно находится в Самоа и сможет прибыть в Тонге в течение трех дней. По словам представителей компании, восстановительные работы займут одну или две недели. В худшем случае, по их словам, ремонт 827 км (514 миль) кабеля, связывающего Тонгу и Фиджи, может занять до трех недель.

«Нам сообщили, что 80% нашего международного трафика приходится на социальные сети», - сказала директор Tonga Cable Paula Piukala в интервью корреспонденту Radio New Zealand. «А пока что мы можем заблокировать Facebook, YouTube и тому подобное, чтобы мы могли максимизировать небольшую пропускную способность, которую мы имеем через спутник, что важно для страны».
«Это проверка реальности - люди внезапно осознают, насколько они зависимы от интернета и насколько сильно они связаны с работой в сети», - сказала BBC Mary Lyn Fonua, редактор онлайн-службы новостей Matangi Tonga. Сегодня в Тонге практически нет ни электронной почты, ни денежных переводов, ничего не функционирует нормально, от систем бронирования билетов до простых карточных терминалов в супермаркетах.
«Я пошла в супермаркет и не смогла расплатиться картой», - сказала она. «Поэтому мне пришлось бежать к банкомату и получить немного денег - к счастью, банкомат все еще работал».

Она пояснила, что банки и правительственные учреждения имеют свои собственные спутниковые каналы связи, и в течение последних нескольких дней им удавалось сохранять свою работоспособность. Но авиакомпании, например, должны оформлять все заказы вручную. Население Тонги, составляющее около 100 000 человек, проживает на более чем 30 островах.

«Это застало всех врасплох, и плана Б не было», - сказала г-жа Fonua. «В офисе нужно подождать 30 минут, чтобы загрузить почтовый ящик, затем еще 15 минут, чтобы открыть электронное письмо. И пока мы не смогли отправить ни одного ответа».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)