19 мая 2018

«Автор»: UT2AB :)


Так уж издавна повелось, что среди радиолюбителей всегда было принято называть друг друга по позывным. Можно забыть фамилию, но радиолюбительский позывной – это второе наше имя. У многих, и у меня тоже, в телефонах товарищи записаны под позывными J

Десять с лишним лет назад пришлось мне организовать для общения областной рефлектор «R9U», так уж складывались дела у нас на тот момент. Большую огромную  помощь тогда в создании рефлектора оказал Игорь, DL2KQ, за что ему спасибо от всего сердца! Сам я тогда вообще ничего не знал о том, как это работает, да и сейчас не намного поумнел J

 На рефлектор подписывались не только кемеровские НАМы, но и все желающие. Среди них оказался, как я понимаю, и UT2AB. Уже и не помню точно, как дело было, но вскоре мы по какой-то причине связались. Он, как оказалось, ведёт сайт украинского QRP клуба и очень нуждался в материалах для наполнения ихней странички. Попросил разрешения брать всё что понравится и размещать у себя.  Дело в том, что в R9U я выкладываю свои переводы свежих DX бюллетеней и другой интересной, на мой взгляд, информации. Ну а чего тут жалеть, пусть берёт, может быть кому ещё пригодится. Одно только условие я тогда поставил – как-то указывать источник информации, например, указывать (перевод UA9UAX). На том и порешили.

Через некоторое время (может год, может больше) я случайно обнаружил, что «автором» всех переводов, публикуемых на страничке этого QRP клуба уже является UT2AB :) Примерно то же самое происходило и с переводами 425 DX News Bulletins, которые уже очень много лет делает Александр, UA9MHN и выкладывает на страничке RW9MC
Я выразил UT2AB своё «фи», а он, в свою очередь, пообещал вести себя прилично и так больше не делать :)

Прошло ещё время, и я с большим удивлением обнаружил на страничке этого QRP клуба, что все выложенные там переводы сделали не UA9MHN и UA9UAX, а   А. Вендерович и Малявский О.А., соответственно.  =O
Ума не приложу, зачем так. Возможно, UT2AB просто не желает видеть на своей страничке российские позывные, или может на Украине ихнее "гестапо" вообще не разрешает больше ничего российского?  Ну да Бог с ними, формальности как бы соблюдены :)

А на днях обнаружил, что вновь появился единственный «Автор: UT2AB» :)
Не буду давать ссылок, чтобы не рекламировать, если кому интересно – погуглите.
Честно говоря, для меня это совсем не проблема, я уж как-нибудь переживу :)  Не понимаю только – зачем так ауру свою загаживать? Ничего не имею против QRP, но для меня лично украинский QRP клуб – это, прежде всего, тырящий всё подряд UT2AB и его горе-сайтик. :))   




2 комментария:

  1. Несмотря та таких «авторов», все и так знают, что самые интересные, занимательные и весёлые переводы делает UA9UAX.

    ОтветитьУдалить
  2. UT2AB обиделся, наверное. Но он первый начал и я его предупреждал :)

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)