05 ноября 2017

Local Ham Confuses Trick-or-Treaters

Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================
Местный НАМ смутил выпрашивающих сладости детей


By K5KVN, с места событий
NEW BLIGHTON, N.H. — Дети, выпрашивавшие угощение в южной части Burlington, не уверены, получили ли они прошлым вечером «сладости» или «гадости» от одного из местных жителей. (По американской традиции, на Хэллоуин дети обходят соседские дома, стучат в дверь и требуют сладости, угрожая в противном случае мелкими неприятностями. При этом они кричат «Trick-or-Treaters», что можно перевести как «сладость-или-гадость», UA9UAX)   
Родители говорят, что они не знали, что делать с предметами, которые дети притащили домой в своих сумках.
« Мой сын вернулся домой с рацией, и я подумала -  что это такое? Я до сих пор не представляю, для чего она нужна», - сказала Becky Juang, мать одного из соседских детей.


Ben Wagonroth, человек, по чьей вине всё и произошло, говорит, что может всё объяснить.  «Хэллоуин застал меня абсолютно врасплох. В доме нашлась только упаковка с десятью шоколадными батончиками, и я раздал их все за пять минут».
Wagonroth, радиолюбитель и, как он сам себя называет - “чинильщик”, говорит, что он чувствовал, что ему нужно что-нибудь дать детям, которые позвонили в дверь.  «Я вспомнил, что у меня была огромная коробка с рациями Beofeng, поэтому я и раздал их, вместе с аккумуляторами», - сказал  Wagonroth.
«Эти радиостанции были  настолько ДЕШЕВЫМИ, по стоимости как большая конфета, ну я и сделал оптовый  заказ онлайн в прошлом месяце. Знаешь, просто чтобы не искать их всякий раз повсюду», - сказал он.

Родители и детишки с недоумённым выражением смотрели, как Wagonroth раскладывает рации по детским сумкам. Ben сказал, что один малыш заплакал, а пара подростков после получения странных предметов, вообще  пригрозила обмотать туалетной бумагой деревья на его участке. 
«Одному ребенку, правда, понравился яркий светодиод на верхней части радиоприемника», - сказал он.
Wagonroth говорит, что в следующем году он лучше подготовится с конфетами и уже планирует построить пугало из Collins S-Line и кладбище на переднем дворе, на котором установит кресты, сделанные из секций мачты Rohn 45, покрытых черными простынями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)