25 апреля 2017

"Нетрадиционное" QSO

Эх, Gena...
Я вырос в Техасе, где превалирует испанский язык,  много лет назад переехал в New York/New Jersey, у меня есть несколько друзей итальянского происхождения.  Поэтому я искренне полагал, что все имена, оканчивающиеся на "O” должны быть мужскими, а имена, оканчивающиеся на "A” - женскими. Это правило действует не только в романских языках, хотя и здесь есть исключения, например в испанском - Jose Maria это мужское имя, а Consuelo - женское.

Недавно я работал телеграфом со станцией, расположенной в одной из стран Восточной Европы. Мы начали как обычно – RST, QTH и имя – а дальше у нас завязался приятный разговор. 
Мы пообщались минут 15 или чуть больше, Gena и я решили заканчивать QSO, т.к. начались QSB.  Заканчивая я, как обычно, пожелал хороших DX, выразил надежду на следующее QSO и послал "73″.
А затем послал ещё и ”88″.   
Вы понимаете, для чего, не так ли?


После окончания QSO, я решил посмотреть Генин позывной на QRZ.com и узнал не только то, что  "Gena” - это сокращённое Gennady, но и то, что у Гены есть аккуратно подстриженная бородка и он немного похож на моего дядю.  


Надеюсь, что QSB по-дружески помогло мне во время передачи последних двух цифр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)