12 марта 2023

Funny Questions I Get From Non-Hams While On A POTA Activation

https://mikestechblog.com/funny-questions-i-get-from-non-hams-while-on-a-pota-activation/
из блога WB8ERJ
= = =

Забавные вопросы, которые я слышу от людей во время активации POTA

Активируя парк , мы, обычные активаторы POTA, привыкли видеть забавные и странные взгляды и слышать мои любимые забавные вопросы, которые люди задают. Поэтому я подумал, почему бы не задокументировать их, чтобы все могли посмеяться, так же, как и я. Некоторые из них нарочито смешные и довольно креативные!

Вопрос №1
Одна из моих ранних активаций была в Mt. Gilead State Park, в Ohio, K-1979. Это отличный парк с холмистой местностью, очень красивым озером и отличными удобствами для кемпинга. Мне нравится выбирать там себе место в конце дороги, в тупике, где небольшое движение. Я смог зарезервировать хорошее место и планировал работать POTA все выходные, что и сделал. Было здорово.

Тем не менее, один кемпинг стоял рядом со мной, оттуда всё время продолжали смотреть на меня и мою 40-футовую мачту Spiderbeam, все время слыша эти «забавные звуки», которые мы, радиолюбители, знаем как CW. Однажды, когда я отдыхал, человек очень осторожно подошел ко мне и спросил, что я делаю. Как обычно, я объяснил ему всю эту штуку с POTA, но у него был растерянный вид. Затем он сказал: «Нет, я тебе не верю, ты, должно быть, какой-то секретный правительственный агент или что-то в этом роде!»

Как бы я ни старался, он был убежден, что я какой-то секретный правительственный агент!

Вопрос №2
Другая встреча произошла весной в Mohican State Park, Ohio , К-1977. Обычная вещь в Огайо, которую приносит весна, - это охотники за грибами. Эта весна ничем не отличалась. На этот раз я устроился посреди тупика в зоне группового кемпинга. Поскольку была весна, и никто не было в кемпинге, в этом не было ничего страшного. И действительно, примерно через час после моей активации большой пикап с удлиненной кабиной медленно проехал по тупику - очевидно, проверяя меня.
Конечно же, пикап подъезжает ко мне, женщина с пассажирской стороны опускает окно и говорит с широкой улыбкой: «Эй… просто интересно… это что-то вроде магнитного локатора грибов?»

Излишне говорить, что мы оба посмеялись над этим комментарием!

Вопрос №3
Итак, прошло несколько лет с момента моей первой забавной встречи в Mt. Gilead State Park, и я начал работать на Kilo award (1000 QSOs из одного парка). Это была необычно теплая и солнечная суббота в феврале 2023 года. У нас в Огайо не так много таких, поэтому, конечно, вам нужно пойти и активировать парк!

На этот раз у меня было интересное взаимодействие с местной полицией. Это был не смотритель парка, а настоящий полицейский. Он подъезжает к стоянке, проезжает мимо меня, разворачивается, подъезжает ко мне и опускает стекло.
Завязывается следующий разговор…

Офицер: «Эй, что делаете?»
Я: «Это любительское радио. Я провожу специальное мероприятие под названием «Парки в эфире». Мы, радиолюбители, идем в парк, и другие радиолюбители пытаются с нами связаться».
Офицер: «Круто! С кем ты связывался?»
Я: «Со всей территорией США и немного в Европе».
Офицер: «Вы же не пытаетесь поговорить с этим китайским воздушным шаром?»
Я: «Черт возьми, нет! Я глушу его!»
Офицер улыбается: «Круто - продолжайте!»

Так что при активации парка никогда не знаешь, что произойдет, включая забавные вопросы от не любителей. Если вы получили забавный вопрос от человека, не являющегося радиолюбителем, не стесняйтесь публиковать его в комментариях ниже, чтобы мы все могли вместе посмеяться.

POTA on! - Mike WB8ERJ
= = =

Из комментариев:

Richard: А я думал, что меня одного обвиняют в шпионаже. Однажды девушка пошла к рейнджеру парка и сказала ему, что, по ее мнению, я общаюсь с Россией, используя какой-то код. CW. Подошел рейнджер, и я рассказал ему, что делаю. Он спросил, разговаривал ли я с Россией, и я ответил: «Нет, но хотел бы. Мне нужна эта страна».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)