01 октября 2022

Всё заламинировал :)

Случилась тут недавно пара событий, с разными причинно следственными связями, но получившими общее решение.

1. Остановил меня капитан ГИБДД, попросил документы. По делу остановил, формальное, небольшое, но нарушение я допустил, каюсь.

Попросил заодно и страховку ОСАГО предъявить. Я попытался было намекнуть, что она теперь электронная, надо бы в интернетах поискать, но это капитана не удовлетворило. Сказал он мне, что надо возить распечатанный вариант, хотя бы в черно-белом варианте.

На моё счастье, нашелся такой листочек в бардачке, за год измятый и грязный, уж и не помню, когда я его туда забросил.
Пожурил меня немного капитан, попросил больше правил не нарушать да и отпустил с Богом.

2. Запросили с меня на ХАМЛОГе при регистрации копию лицензии UB8M. А она у меня только в виде вордовского листка А4, с разметкой, в компьютере. Его и отправил, вроде приняли и зарегистрировали. Заодно, когда заливал старые логи за UA9UAX, мне сказали, что позывной этот зелёной галочки не имеет, поэтому никому пользы нету от моих заливок. Чтобы его верифицировать, и на него нужно копию лицензии предоставить.

Порылся в документах, нашел «Свидетельство об образовании позывного сигнала опознавания любительской радиостанции UA9UAX», сфотографировал и отослал в ХАМЛОГ.

Тоже приняли, но осадочек остался, старое-то свидетельство было маленькое, аккуратное и заламинированное, а новое - просто лист бумаги в электронной форме.

За всё время, что был у меня позывной UA9UAX, я, если не ошибаюсь, лицензию свою всего два раза показывал. Первый раз деревенскому участковому где-то на границе Алтайского края и Казахстана. Второй раз лицензию попросил предъявить Фрэнк, W3LPL, перед тем, как разрешить мне поработать с его станции. И, хотя маловероятно, что кто-то ещё раз потребует её предоставить, но шанс нарваться всегда есть, поэтому старое свидетельство возил с собою всегда.

Поэтому взял я флэшку с лицензией UB8M и пошёл в приличный фотосалон, попросил привести мой документ в удобоваримый вид и заламинировать.
Вот чего получилось:

Пока шел процесс печати, хозяйка салона рассказала, что она всем друзьям и заказчикам аналогично обработала и ОСАГО. Я метнулся домой, скачал страховку, и вскоре стал счастливым обладателем маленького заламинированного страхового полиса, с QR-кодом и прочая. Я проверил, даже QR-код читается, но ведёт он всего лишь на скачивание приложения “ДТП. Европротокол” с гуглоплея.
Если у кого есть доступ к фотопринтеру и ламинатору, то вопрос ещё и удешевляется :)
Говорят, что сейчас можно показывать документы в смартфоне, вроде даже водительское удостоверение в приложении будет. Но цифровизация у нас идёт неравномерно, странными рывками и не без проблем. Поэтому я пока по старинке подстраховался :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)