05 июня 2022

Не ошибитесь с префиксом с Q

Как все, наверное, уже знают, в июне английская королева Елизавета II отмечает 70 лет своего правления (Queen's Platinum Jubilee). В эфире работают специальные станции, НАМам из UK разрешено добавлять букву Q в свой префикс (GQ, MQ и т.д.).

Но вот это вот я только что прочитал на реддите:

Великобритания: В июне «Q» означает не только «Queen»!
https://www.reddit.com/r/amateurradio/comments/v351rl/uk_in_june_q_doesnt_just_stand_for_queen/


MQ7OAT: - В Великобритании мы празднуем платиновый юбилей королевы, и, как многие из вас знают, Ofcom уполномочил NoV разрешить использование НАМам добавлять «Q» к префиксу в ознаменование этого события. (например, я буду использовать MQ7OAT)

Как вы, несомненно, ТАКЖЕ знаете, июнь - это месяц гордости: празднование культуры, достижений и активности ЛГБТ посредством ряда организованных мероприятий, включая кинофестивали, художественные выставки, марши, концерты и другие веселые мероприятия!

Я подумал, что, возможно, некоторые люди захотят также использовать «Q» для обозначения Pride?

Вау, у меня была эта идея еще до того, как я получил лицензию, но я не знал, как правильно действовать в соответствии с ней, но сейчас июнь, и я должен выпустить свою идею в мир. !

Я чувствую, что Ofcom тоже думал об этом. Нам разрешено использовать Q Secondary Locator в течение всего июня, а не только во время юбилейных торжеств!

Я надеюсь, никто не считает, что я предлагаю незаконно присвоить Q: мне кажется, что его можно использовать с радостью, чтобы отметить оба случая!

M7APR: - Это была моя мысль в течение месяца, и мне так хотелось разместить что-нибудь на моей странице QRZ для знака Q о том, что это месяц истории ЛГБТ.

MQ7OAT: - Мне это нравится! Я хочу действительно знать, что еще сделать, чтобы отметить гордость, это отличная идея! Интересно, что еще мы могли бы предпринять?
= = =

Для коллег традиционной ориентации – будьте повнимательнее с этими GQ, MQ и т.д. Иначе невольно можете принять участие в проводимых ими мероприятиях гордости :))

Напоследок анекдот:

-Бэрримор, что за шум на улице?
-Гей-парад, сэр!
-А зачем он?
-Требуют однополой любви, сэр.
-А им запрещают?
-Нет, сэр.
-Тогда почему они шумят ?
-Пидарасы, сэр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)