07 июня 2022

Кружка нашла хозяина

Вчера получил сообщение о вручении посылки и такое вот фото по вацапу

Святослав Митурич, R7CL со своей кружкой

Тем, кто активно пользуется созданными им приложениями и регулярно бывает на сайтах CFMRDA и TNXQSO, не надо объяснять всю важность созданных и поддерживаемых Святославом приложений и сайтов.

Появление на свет QTHnow застало меня в Калининграде. Владимир, UA2FF, по ночам устанавливал на смартфон последние версии программы, а днем мы её испытывали. И так каждый день :)

В первых вариантах необходимо было, если мне не изменяет память, установить в телефон/планшет две программы, связать их и как-то заставить работать вместе. Буквально за несколько дней, на наших глазах, программа из «гадкого утёнка» начала превращаться в «белого лебедя» :)

Программа вроде предназначена для активаторов, но, странное дело, знаю, что и «охотники» её скачивают. Подозреваю, что даже некоторые из тех, кто зачастую выступает за «старые, добрые» методы подтверждения работы из заявленного RDA, имеют на своих смартфонах установленный QTHnow :)

Всем хорош QTHnow, но при плохом интернете (а это в малонаселённых местах и на границах районов довольно частое явление) толку от него немного. Облегченная версия приложения тоже не всегда выручает. Однажды я даже написал, что тому, кто решит проблему работы QTHnow в условиях плохого интернета, RDA сообщество должно поставить памятник при жизни! :)
Как оказалось, Святослав прочитал то моё сообщение и через некоторое время появился с «заявкой на памятник», прислав мне ссылку на новую версию QTHnow, с возможностью загрузки карт :)) Ну, памятник я не потяну, но подарок на память – это в моих силах. Об этом, собственно, и говорит надпись на другой стороне кружки.

Святославу подарок понравился, пишет, что «из неё и пить-то грешно :)) Будет стоять на полке и радовать глаз». Слава Богу, всё хорошо.
Теперь о вопросе, который я задавал ранее в блоге. На лицевой стороне кружки изображены значки приложений, автором коих является Святослав. Поэтому я полагал, что первый же ответ станет правильным. Но нет, так даже интереснее получилось.

Ну а обещанный сувенир, вот такая черно-желтая наклейка - предупреждение, уже отправлена заказным письмом в Орёл к победителю – Александру, R2EC. Поздравляю!
В очень вольном переводе:

!Внимание! Человека, прикасавшегося к моему трансиверу, я закопал за сараем!

Всем спасибо и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)