09 января 2022

Из твиттера

Пара интересностей, замеченных в твиттере:

1. Сообщение от Rick Wysocki, которое выложил K3RRR 

Перевод: "Я недавно разместил это сообщение в другом рефлекторе, но, поскольку проект стал возможен благодаря IC-705, я подумал, что поделюсь им и здесь. Это мой проект Stealth Coffe Table (секретный кофейный столик), разработанный для COTA — дя меня это «Couches On The Air» (Диваны В Эфире – юмористическая аналогия с IOTA, SOTA, POTA и т.д.) Внутри мой IC-705, линейный усилитель RM Italy MLA100, тюнер LDG Z-100Plus, измеритель мощности Diamond и блок питания Samplex. Такой шэк идеально подходит для случаев перехода в /p, что для меня означает перемещение в другую комнату."

Весёлый человек, который с юмором воспринимает ситуацию и возможности. Всё правильно, как говорят – «Самая лучшая антенна – это та, что ты можешь себе позволить». Видел в своей жизни множество различных шэков – от подоконника на кухне до целого этажа в четырёхэтажном доме. Да, иметь свою собственное помещение, где можно построить тот шэк, который ты можешь себе позволить – это очень хорошо. Но, даже при отсутствии такой возможности, Rick сумел найти способ выйти в эфир.

2. Забавная капча от Black Cat Systems.  Капча (captcha) - это специальный защитный код, который показывается на некоторых сайтах в виде всплывающего окна или картинки. Ну, например, где для того, чтобы выполнить какое-то действие, необходимо отметить все окна с велосипедами, машинами и т.д.

В этой капче необходимо выделить все окна, где находятся резисторы с сопротивлением 2,7 кОм :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)