15 сентября 2021

Дополнил старый лог из KE-44

Вчера получил емэйл от Владимира, RK8W, ex RU0BW. Когда он жил в Норильске, мы частенько общались, в том числе по телефону. Всяких навороченных гаджетов, приложений и 4G тогда ещё не было, чтобы забросить спот, надо было дозвониться до кого-нибудь с интернетом и попросить :) Норильчане меня в те времена здорово выручали. Если вдруг телефон Владимира не отвечал – значит, он в шахте на работе. Тогда звонил Андрею, UA0BA, он работал в сотовой компании и тоже никогда не отказывал в просьбе кинуть спот.

После выхода на пенсию Владимир переехал на ПМЖ в Салават, там возникли обычные проблемы с переездом и установкой антенн, позднее иногда он вызывал меня в моих активациях. Но уже совсем не так, как прежним позывным, видимо на «балконную» антенну и без усилителя.

В письме Владимир поздравлял меня со сменой QTH и позывного и спрашивал – почему у него в автозачёте не подтвержден KE-44, связь была в середине октября 2012 года?
Я достал свои логи-дневники за 2012 год, нашел в них наше с ним QSO и знатно прифигел. Оказалось, что при переносе лога с бумаги в компьютер, я тупо пропустил первую бумажную страницу лога KE-44, потерялось 27 QSOs. Понадобилось аж 9 лет, чтобы кто-то заметил это! :)

Справедливости ради, надо сказать, что современного автозачёта от ES1TU тогда ещё не было, подтверждали всё карточками. Да и район не самый редкий, через Чебулу проходит основная дорога на восток страны, каждый год проезжие активаторы отмечаются.

Лог дополнил, выложил в HAMLOG, CFMRDA и автозачёт, может кому-то ещё понадобится, кроме Владимира. К сожалению, на Хамлог залил без локатора, тогда ещё не записывал, нужды особой не было. Вспомнить сейчас, откуда там работал, не представляется возможным :)

Вдруг подумалось – возможно, это не единственный такой мой такой промах? Не теряйте надежды, девять лет ожидания подтверждения – не предел! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)