11 сентября 2021

KA8VIT Homebrew Single Lever Paddle

https://www.qsl.net/ka8vit/VITPaddle/index.html

Вот самодельный однорычажный манипулятор, который я собрал на прошлых выходных. Я почерпнул эту идею у Mark Oring, AG4RQ из его статьи 

Я видел статью Марка еще в декабре 2003 года, но тогда просто принял её к сведению, пока мой друг-радиолюбитель не забрал свой ключ, который я одалживал у него довольно долгое время. Без манипулятора моя рука начинала «стекленеть» уже через 15 минут после начала QSO. Я уже потратил свой радиолюбительский бюджет на 20 лет вперёд, купив свой Kenwood TS-870S, поэтому я не могу позволить себе купить набор Bencher Paddles. Вот тогда я и вспомнил статью Марка.











Еще раз просмотрев статью Марка, я пошел в гараж поискать отходы, которые я мог бы использовать. Я помню, что у меня в подвале есть несколько таких L-образных скобок (маленькая L-образная скоба, которая снимается с задней стенки компьютера, когда в него вставляется новая карта, используется как весло манипулятора).

На сборку ключа не нужно много времени. Я использовал кусок сосны подходящего размера, который лежал у меня в гараже, приклеив к нему небольшие отрезки деревянного бруска, чтобы сформировать основу манипулятора. Также потребовались пять крепежных винтов, в комплекте с шайбами и гайками. Пара коротких отрезков одножильного медного провода завершила комплектацию устройства.

Самую большую стоимость в этом проекте имел стереофонический штекер 1/4 дюйма, необходимый для подключения ключа к моему TS-870S. И ещё 6 футов экранированного кабеля. Оба они обошлись мне примерно в 3,95 доллара в Radio Shack.

Отрегулировать манипулятор было несложно. Я отрегулировал его так, чтобы контактные винты касались весла с обеих сторон, а затем откатил их примерно на 3/4 оборота назад, оставив небольшой зазор.

Самый большой сюрприз ожидал меня, когда я опробовал свой новый ключ. Мало того, что он заработал. Он заработал так хорошо, что я теперь сомневаюсь, что когда-нибудь куплю себе другой ключ! Я потренировался со своим новым манипулятором, используя самопрослушивание около пяти минут, а затем вышел в эфир. Я установил с ним 16 связей в эти выходные, и остался очень довольным. И последнее, что я хочу сделать, это приклеить горячим клеем пару кнопок среднего размера или что-то подобное к лопасти весла в месте управления в качестве кноба (оперения).

Большое спасибо Mark Oring, AG4RQ за его оригинальную идею.

73, Bill, KA8VIT

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)