12 февраля 2021

Can I rent a K4?

http://ae5x.blogspot.com/2021/02/can-i-rent-k4.html
Из блога Джона, AE5X

= = =
Могу ли я арендовать K4?

Интересно, возможно ли такое?

Вот, например, Flex предлагает возврат средств тем, кто попробовал один из их трансиверов, но он не понравился покупателю. Но аренда представляет собой меньший риск для производителя.

Существует (по слухам) небольшое количество уже выпущенных K4 – остальные пока в списке ожидания. Но, несмотря на это ... даже после того, как началось полноценное производство, - я, прежде чем скинуть 4 килобакса, смог бы арендовать трансивер на пару недель?

Если мне он не нравится, я отправляю его обратно в Elecraft и плачу только арендную плату и стоимость доставки (арендатор оплачивает доставку в обе стороны).

Если мне трансивер понравился, я оставляю аппаратуру себе и плачу остаток.

Такая аренда разделит серьезных потенциальных покупателей и тех, кто просто хочет пару недель «покататься». Вопрос в том, какой размер арендной платы будет приемлем для компании, предлагающей такую бизнес-модель?

Я использую Elecraft в своем примере, потому что я думаю, что хочу K4… ну вы поняли. Поскольку сейчас многие трансиверы стоят 4000 долларов и более, в какой-то момент это может показаться приемлемым вариантом для привлечения покупателей, которые пока находятся на распутье.

= = =
Интересный вопрос. Я понимаю, что в России появление такого бизнеса маловероятно по многим причинам: небольшой спрос на такую услугу, низкая покупательная способность населения, ругаемая всеми работа почты России, непонятно как решать возможные спорные вопросы, необходимость страховки и т.д.

Но ведь, в самом деле, просто так отвалить несколько тысяч баксов и вдруг понять, что ошибся с выбором?

С другой стороны – существует же у нас рынок проката автомобилей, спецтехники и разных сложных и довольно дорогих гаджетов… Так почему бы серьезному контестмену не арендовать, например, новый навороченный аппарат на WW DX Contest?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)