17 января 2019

Three-in-One Battery Pack Debuts in EV Space



Аккумуляторы «три в одном» выходят в свет из EV Space

LAS VEGAS - Работает ли аккумулятор на носимом устройстве или в электромобиле, срок службы батареи - это та проблема, которая не дает разработчикам (и потребителям) спокойно спать по ночам.
По сравнению со всеми сопоставимыми достижениями в электронной промышленности, инновации в технологии аккумуляторов являются чрезвычайно медленными.
В бизнесе смартфонов дизайнеры тратят много времени и ресурсов, пытаясь улучшить системы управления батареями (BMS). В бизнесе аккумуляторов исследователи постоянно суетятся и готовы пойти даже на мелкие улучшения.
Но, что любопытно, никто не задумывался об интеграции BMS, зарядного устройства и инвертора непосредственно в батарейный блок - до CEA-Leti, исследовательской организации из Grenoble, France. На выставке Consumer Electronics на прошлой неделе CEA-Leti продемонстрировала свой новый аккумулятор «три в одном».

По словам Philippe Despesse, руководителя отдела IoT и энергетики подразделения систем CEA-Leti, получившего 15 патентов, новая технология батарей CEA-Leti под названием Sigma Cells решает фундаментальную проблему современных батарей. Сегодня, если одна батарея в батарейном блоке перестает работать, выходит из строя весь батарейный блок, пояснил он.

Но батарейный блок на основе Sigma Cells - с функциями переключения, зарядки и BMS - всегда имеет прямой доступ к отдельным батарейным элементам. По словам Despesse, технология переключения ячеек выбирает ячейки, которые заряжаются наиболее эффективно, и использует их в первую очередь, и позволяет исключать ячейки, которые больше не работают оптимально. Когда ячейка вот-вот выйдет из строя, способность батарейного блока найти альтернативный путь позволяет Sigma Cells предотвращать выход из строя всего батарейного блока.
Преимущества Sigma Cells включают меньший размер, меньший вес и более длительный срок службы батареи. Согласно CEA-Leti, интегрированное зарядное устройство и двунаправленная система также «позволяют более чем на 20% ускорять зарядку непосредственно от сети без дополнительных затрат». Для зарядки работает любая стандартная электрическая розетка в любой точке мира, добавил он. 
Despesse утверждает, что Sigma Cells уменьшает размер батарейного блока на 20% и экономит энергию на 30%.
Батарея с технологией Sigma Cells может использоваться в широком диапазоне электрической мобильности, включая электромобили, электрические велосипеды, дроны и лодки.

Это идея!  
Так в чем же был ключ к инновациям Sigma Cells? «Это идея, - сказал Деспес, - « три в одном ». Исследователи из CEA-Leti, отбросили устоявшуюся идею о том, что должны делать новый аккумулятор, и просто переосмыслили технологию аккумуляторов.
Despesse сказал, что производители смартфонов, чей рынок так велик, тратят много времени и денег на инновации BMS. Однако продавцы электромобилей - на гораздо меньшем и фрагментированном рынке - проводят там меньше времени.
Несмотря на потребность в аккумуляторах, компании EV не являются экспертами в области аккумуляторных технологий. Они опасаются возиться с батареями. С другой стороны, традиционные производители батарей, в значительной степени незнакомые с архитектурой системы, не решаются переделать свои BMS.
Однако Despesse подозревает, что такие компании, как Tesla, не удовлетворены положением дел. Они заинтересованы в том, чтобы заново изобрести BMS и переосмыслить работу и использование аккумулятора, сказал он.
Имея это в виду, в CEA-Leti говорят, что технологии Sigma Cells доступны для передачи.
На вопрос о необходимости в узкоспециальных компонентах для Sigma Cells, Despesse сказал: «Не совсем так. Все, что вам нужно, это 32-разрядный микроконтроллер, подобный тому, который делает Infineon или STMicroelectronics, чтобы выполнять функции главного устройства управления коммутацией и стандартная коммуникационная шина».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)