17 декабря 2018

[Help] My boss is offering an increase pay of 5 dollars to those can get their ham radio licences, with a catch.


https://www.reddit.com/r/amateurradio/comments/4n8sfh/help_my_boss_is_offering_an_increase_pay_of_5/

Мой босс предлагает увеличение заработной платы на 5 долларов тем, кто сможет получить лицензию радиолюбителя, но с одним условием…

автор u/LvL99OnionKnight
Привет, друзья!
Последние 4 месяца моя компания понемногу меняет свой профиль с IT в сторону решений вопросов в области радиосвязи, поскольку в городе, где мы находимся, есть возможность получить таким образом больше прибыли.
Мой босс предлагает платить на 5 долларов (в США оплата работы почасовая, т.е. + 5 USD в час; UA9UAX) больше тем, кто сможет получить радиолюбительскую лицензию и научится программировать радиостанции Кenwood.

Загвоздка в том, что у меня на это есть только месяц или меня заменят. После увеличения я смогу получать больше 30 USD/час, поэтому я очень заинтересован в этом. В противном случае останусь без работы и на моё место примут кого-нибудь с позывным.

Ребята, подскажите хороший сайт, где бы я смог найти материал для подготовки к сдаче этого экзамена?
==============
Где бы мне такого босса найти? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)