17 декабря 2018

Get that antenna higher!


И всего-то делов - человек (из США) антенну с земли на дерево задрал, а результат какой поразительный :))

Поднимите свою антенну выше!
https://www.reddit.com/r/amateurradio/comments/4mzey3/get_that_antenna_higher/
автор u/StillLearning2
Вчера занимался с деревьями, попросил компанию повесить пару шкивов и тросов на два дерева, чтобы я мог поднять мою укороченную антенну G5RV с высоты 15 футов до 35 футов4,5 м до 10,5 м). Поскольку антенна моя всегда висела на высоте 15 футов, и это был мой единственный опыт в НАМрадио, то можете себе представить мою реакцию... это как небо и земля. НАМНОГО БОЛЬШЕ народу на диапазонах. Провёл связь с Новой Зеландией (8662 мили), и слышал других из Новой Зеландии и Австралии. А ещё слышал парней из Италии и Великобритании.
Встал утром и проверил 20 и 40 м, опять полно работающих. Слышал пару активаторов из парков, сработал с обоими и получил оба раза RS 59.
Я верующий в то, что антенну надо поднимать как можно выше.
.............
Хотя прохождение не самое хорошее, высота даёт огромную разницу. Я слышу Марокко, Кувейт, Израиль, Венесуэла, Германию ... Даже североамериканцы в пайлапах идут гораздо громче, чем я привык слышать. Я раньше думал, что мой IC-718 бесполезен в SSB. За последние 24 часа или около того я полностью изменил свое мнение.
............
Я клянусь, такое ощущение, как будто у меня другой, новый трансивер. Теперь провожу у него каждую свободную минутку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)