03 ноября 2018

Дождался, наконец-то, QSL-почты.


Почему так пишу? Потому что раньше, когда почтой занимался Виктор, RZ9UF, я получал почту раз в два месяца, а то и чаще.
Теперь, когда почта для членов СРР идёт на новый адрес в Кемерово, получаю её 2 раза в год, а то и реже. Это первая почта, во всяком случае, для меня.

Новокузнечане нашли какой-то способ пересылки почты, кемеровчане могут договориться и получить её в городе. Что делать всем остальным?
Лично мне все эти карточки как-то особо и не нужны, в основном они за мои RDA поездки. Но воспитание не позволяет оставлять полученные карточки без ответа. А как их получить сейчас  - непонятно. Понятно только то, что в глазах моих корреспондентов я буду теперь выглядеть как человек необязательный, и не по своей вине. Спасибо Владимиру, UA9UKL, выслал пакет на мой адрес.
Вот только, как я понял, на Владимира всё это счастье свалилось неожиданно, и не был он готов к такому развитию событий. Ни адресов, ни денег, да и времени по почтам бегать у него особо нету. Зато мы добились справедливости L

Когда руководство регионального отделения СРР принимало решение о почте, то главным аргументом за слом сложившейся системы были деньги, которые мы платим за тех, кто не является членом СРР, но карточки получает. Вот, дескать, перестанем за них платить и «запануем», будем как сыр в масле кататься!
Я с интересом бы выслушал тех, кому теперь стало лучше. Основным организаторам всей этой затеи карточки не нужны, от слова вообще. Возможно, появились в Кемерово многие тысячи лишних денег, которые идут на развитие нашего хобби? Возможно, но я этого не знаю.

Если что-то и объединяло оставшихся радиолюбителей, то это почта. Разделение всех на «чистых» и «нечистых» только усилило раскол. Нас тут всё меньше и меньше, мы просто реально вымираем. Не о деньгах надо думать уже, как мне кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)