02 ноября 2018

My Amateur Radio Bucket List. What's Yours?


Список моих радиолюбительских желаний. А что у вас?
by NT1K

http://nt1k.com/blog/2015/my-amateur-radio-bucket-list-whats-yours/

Радио заинтересовало меня с детских лет, когда мне на глаза попался каталог фирмы Radio shack.
С тех пор прошло уже 25 лет, а меня всё также тянет к радио. Я получил позывной в 2001, повышал категорию в 2009 и 2011 годах. Для многих из вас это совсем небольшой срок, а мне так кажется, что уже 100 лет прошло.

Я уже кое-чего достиг в любительском радио: получил лицензию, получил категорию экстра, работал с DX-ами, стал экзаменатором для получения лицензий, вёл занятия по подготовке радиолюбителей, принимал экзамены, работал с центральной станции W1AW, работал на большой multi-multi контест станции, провёл связь с МКС и ещё много чего сделал, но ещё много чего предстоит сделать. Любительское радио замечательно тем, что в этом хобби
можно найти так много интересных вещей, для выполнения которых может потребоваться вся жизнь. Я думаю, что наше хобби позволит вам поддерживать ум острым до тех пор, пока вы прилагаете усилия для изучения чего-то нового.
У меня есть список того, чего я хочу добиться в любительском радио. Вот мои желания в порядке значимости.

ВЫУЧИТЬ АЗБУКУ МОРЗЕ - С момента получения категории Экстра, я хочу изучить
азбуку Морзе. Я прекрасно понимаю важность знания CW, с телеграфом мои возможности станут больше, чем с телефоном. Это особенно здорово может помочь в контестах, где связи CW приносят больше очков. Но понимание того, что мой CW сигнал сможет пробиться туда, где будет бессилен мой голосовой сигнал, стало основой моего желания изучить телеграф. Это очень важно для меня, в данный момент я очень много провожу времени изучая телеграфную азбуку и работая CW в эфире.

ТЕЛЕФОННОЕ EME QSO - Всегда хотел поработать с отражением от Луны. А ещё лучше, если мой голос отразится от Луны, и я в ответ услышу голос кого-то ещё. Я, на самом деле, никогда особо не интересовался связями на VHF/UHF, если не говорить о связях через местный репитер да участии пару раз в VHF контесте. Шанс выполнить это желание есть, причём весьма реальный.

ПОБЕДА В КРУПНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ - Я всегда мечтал выиграть в крупных
соревнованиях. Легко сказать, да трудно сделать, но я был бы просто счастлив получить плакетку в подтверждение своей победы. Я, однако, сомневаюсь, что это возможно сделать из моего дома. Возможно я смогу договориться с владельцем ближайшей контест - станции поработать в одном контесте. Очень хотелось бы победить в одиночной подгруппе и под своим позывным. Тем не менее ключевым вопросом здесь остаётся продолжение изучения телеграфа и наработки навыков работы телеграфом в соревнованиях. Поэтому это желание пока не стоит на первом месте в моей жизни.

ПОСТРОИТЬ SSB ТРАНСИВЕР - Даже если говорить о работающих АМ на 80 метрах, я поражен тем, что многие из них работают на самодельной аппаратуре со студийным качеством сигнала. Это, наверное, какой-то талант, учитывая то, что мы живём во времена потребления, когда все работает на основе программного обеспечения и при помощи интегральных микросхем размерами с почтовую марку. Я хотел бы построить свой собственный передатчик с нуля. Я хочу знать, что именно каждый компонент делает и почему он там установлен. Если бы я начал прямо сейчас, то, скорее всего, взял бы за основу проект MiniMA от AE5PH.

DXpedition - Также зарезервировано на будущее. Хочу взять свою аппаратуру и рвануть на остров или в какую-нибудь довольно редкую страну в свою собственную DXpedition. Хочу побывать на другой стороне пайлапа. А пока самый большой мой пайлап был когда я работал с W1AW/1 (MA), и это меня абсолютно потрясло. Я с удовольствием стал бы и частью команды экспедиции, но пока у меня для этого нет времени и денег.

ПОРАБОТАТЬ /АМ НА КВ - Хочу провести QSO на КВ, находясь высоко в небе над облаками, хотя бы раз в жизни. Это довольно сложно, но мне интересно - что для этого надо иметь, насколько хорошо звать будут? У меня есть возможность попробовать это на VHF, так что постараюсь воспользоваться этой возможностью.

Ну, пока как-то так. Уверен, что с развитием технологий многое будет меняться, изменятся и мои интересы. DXCC Honor Roll и другие дипломы вроде как тоже должны быть в этом списке, но, на данный момент времени, они не особо важны для меня. После получения базового DXCC погоня за остальными бумажками/фанерками стала для меня не особо интересной.

Спасибо за то, что дочитали до конца.
А что находится в вашей корзине желаний?
- Jeff NT1K
=========================
Мне было интересно примерить на себя желания Джеффа.
Азбуку Морзе чуточку знаю.
Связи через Луну, тем более телефоном, это отдельная и довольно сложная история, об этом пока не думал.
С соревнованиями у меня не особо складывалось пока, пришел к выводу, что не совсем моё это. Хотя занимал первое место в Азии в каких-то европейских соревнованиях, давно..
SSB трансивер? Нет, наверное, не особо люблю и умею телефоном работать. А вот какой-нибудь набор QRP CW трансивера собрать – это было бы интересно, наверное.
На другой стороне пайлапа, хоть и не в крутой экспедиции, немножко побывать удалось. Это и правда очень интересно, и запоминается на всю жизнь.
Поработать из самолёта – мне было бы интересно, но не более того.
Что ещё? Надо подумать. Изложенные на бумаге мысли помогают определиться со своими желаниями, чтобы потом идти напролом.
Но вот где бы найти ещё и золотую рыбку?  J


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)