13 мая 2018

Wanted to make a key for use with a small transmitter I'm making. Used what was laying around.



Пользователь Reddit-а DJ-TrainR3k выложил фотографию своего нового ключа и написал: 
- Хотел сделать ключ для использования с небольшим передатчиком, который я собираю. Использовал то, что под рукой оказалось.
Я планировал создать небольшой передатчик, основанный на этом видео:

Из комментариев читателей
vo1pwf:
- Всё здорово. А вот мой первый ключ:
Трудно, как может показаться на первый взгляд, сделать ключ. На самом деле это довольно просто. Все, что мне понадобилось, это кусок деревянной доски, заглушка от старого компьютера (небольшая планка из металла, используемая для закрывания неиспользуемых слотов pci/isa) и 3 винта, один из которых для левого контакта, второй для правого и ещё один, чтобы удерживать резинку, которая держит весло посередине между винтами.
Для подключения использовал кусок старого звукового кабеля. Сделано довольно грубо, но это сработало. Моя первая связь проведена на этом ключе, на скорости 7wpm  :-)
=============
Нравится мне такое отношение к жизни и радио, похоже на радиолюбительство «в старые добрые времена», когда всё начиналось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)