10 мая 2018

Ham Realizes He Really Drives A Mobile Radio To Work


Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================

НАМ осознает, что на работу он ездит на мобильной радиостанции
http://hamhijinks.com/ham-realizes-really-drives-mobile-radio-work/

By K5PO, с места событий
LARPO SPRINGS, Tenn. - Местный радиолюбитель приобрёл весьма печальную известность на улицах городка Larpo из-за его странным образом оснащённого автомобиля. Житель Blartonville, Tenn., 54-летний Jimmy Smart, ежедневно совершает часовую поездку в Larpo Springs.

Smart, получивший радиолюбительскую лицензию в 2004 г, говорит, что для него самой любимой стороной хобби является работа из автомобиля. "Когда я только получил свою лицензию, то подумал, что будет здорово поработать на 2-х метровом диапазоне по дороге на службу и обратно. Я получаю удовольствие от работы через репитер и возможности завести новых друзей. А потом кто-то в городе установил новый репитер на диапазон 70 см."
Smart говорит, что этот новый репитер и положил начало последовавшим многочисленным действиям, которые, в конечном итоге, значительно изменили облик его автомобиля. "Я всегда предпочитал использовать отдельную антенну и комплект аппаратуры на каждый диапазон, поэтому добавление диапазона 70 см означало появление двух антенн и двух трансиверов в моей Toyota Camry 1997 года. Вот с этого момента и понеслось," - говорит Smart.

К 2006 году Smart установил на машину выдвижную направленную 7-элементную антенну на диапазон 6 м, тарелку на 23 см, приварил одну секцию от мачты Rohn 25, на которой закрепил малогабаритную 3-х диапазонную антенну на 10, 15 и 20 м, четыре квадрата на 2 м, выдвижной полноразмерный штырь на 80 м и рамку на 40 м, обмотанную вокруг рамы машины.

"В 2010 году мне пришлось удалить из машины все лишние сиденья, чтобы разместить 12 новых, вседиапазонных цифровых трансиверов. Это означало, что места для моей жены в машине не осталось. Но это уже не имело особого значения, поскольку ранее она сказала мне, что никогда более не будет ездить со мной. Когда она ушла от меня в 2011 году, я переехал жить подальше от города, чтобы подольше добираться на работу. Понимаете, это даёт мне дополнительное время на работу в эфире," - говорит Smart.

Сейчас в его машине 114 антенны и "не менее 74-х трансиверов." "Мне кажется, что примерно пара трансиверов затерялась, когда я менял старую аппаратуру на новую," - добавляет он.

На вопрос о том, есть ли отрицательные моменты в езде на машине, увешанной просто сумасшедшим количеством антенн и передатчиков, Smart отвечает: "Время от времени меня тормозят копы, чтобы просто посмотреть - что там внутри машины происходит. А ещё с такой машиной я не могу познакомиться ни с одной девушкой, так что с личной жизнью не всё в порядке. Но самая большая неприятность случилась несколько недель назад, когда я проколол колесо на трассе N 50. Дело в том, что я убрал запаску и на её место установил мобильный усилитель Ameritron 500 w, поэтому я там застрял надолго. Зато я зарегистрировался и с удовольствием поучаствовал в работе ECARS net! (ECARS = East Coast Amateur Radio Service,
радиолюбительская служба информационной и аварийной поддержки автомобилистов на восточном побережье - UA9UAX)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)