19 марта 2018

Ham Realizes He'll Never Read Those Magazines Again


Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================
НАМ осознаёт, что никогда не будет перечитывать полученные журналы
http://hamhijinks.com/ham-realizes-hell-never-read-magazines/

By K5PO, с места событий
TARTAN BLACKRIDGE, Pa. - "Я собирал их всю свою жизнь," - говорит Mel Sallute. Он торжественно показывает нам комнату в его доме в восточной части Tartan Blackridge, которая целиком определена под упорядоченное хранение журналов QST. Их тут, похоже, несколько тысяч, хотя хозяин и уверяет, что их "чуть меньше 2000." 
Sallute родился в Tartan Blackridge в 1932 году и начал интересоваться любительским радио в юном возрасте. "Мой папа был радиолюбителем, от него я и заразился страстью к нашему хобби. На своё 17-летие в 1949 году я получил лицензию класса General," - рассказывает он. В том же году он стал членом ARRL и ежемесячно начал получать свои журналы QST.
"708 штук из этих QST - мои собственные, как подписчика. Несколько сотен журналов мне достались от моего дяди, который тоже был НАМом много лет, также здесь хранятся около дюжины журналов моего отца. На хамфесте в 1973 году я также приобрёл большую коллекцию журналов одного бывшего НАМа. В основном - дубликаты," - продолжает Sallute.

"Отец мой стал известен как "Great Steady Carrier of the East" (Великая Непрерывная Несущая с Востока - UA9UAX) из-за того, что он как-бы умер, но продолжал звучать в эфире: когда он умер, его голова упала на телеграфный ключ, и так он посылал в эфир несущую ещё три недели, пока его не нашли," - рассказывает Mel.

Возвращаясь к журналам, Sallute продолжает: "Я понимаю, что в этих журналах содержится множество полезной информации, но сам-то я никогда их не перечитывал второй раз после получения. Я продолжал собирать все номера журналов и хранить их в упорядоченном состоянии, полагая, что когда-нибудь они пригодятся. В 1988 году я начал беспокоиться о том, что собранные журналы могут своим весом разрушить фундамент моего дома, поэтому я решил их продать. Мой племянник приехал на своём пикапе, мы загрузили коробки с журналами в кузов и отвезли их на хамфест в Waltville. Поначалу я просил $7 500 за всю коллекцию, но это вызвало только улыбки и насмешки. Я сбросил цену, а потом стал предлагать их даром - всё равно желающих не нашлось. Только один НАМ взял один номер журнала, да и то для того, чтобы вырвать из него листы и упаковать ими купленные радиолампы 3-500z, чтобы безопасно довести их до дома."

"Я надеялся, что поворотный момент настанет, когда моя правнучка получила свою радиолюбительскую лицензию год назад. Я полагал, что её глаза загорятся, когда показывал ей свою коллекцию, которая может стать её собственностью, но как я ошибался... Она сказала: "Деда, сейчас это всё можно скачать с сайта ARRL в цифровом виде!"

"Я, чёрт побери, почти зарыдал," - говорит он. "В этот момент я понял, что ни я, ни кто-либо другой никогда не перечитывали все эти журналы!"

На время подписания этого материала в печать, Sallute планировал развести большой костёр из журналов QST на заднем дворе, но одновременно попросил правнучку дать объявление на QRZ.com о продаже журналов за $7 500.
Так, на всякий случай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)