13 января 2018

HAM OP gets CB radio Christmas gift again

Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================
НАМ опять получил в подарок на Рождество СВ радиостанцию

By: K5PO, с места события
WREXHAM, Уэльс – Радиолюбитель из WrexhamMilt Arbunt получил от своей семьи проникнутый заботой, но ошибочный Рождественский подарок, что уже стало новой традицией, которую он хотел бы сломать.

Четвёртый год подряд Arbunt получил в подарок на Рождество CB радиостанцию от члена семьи на ежегодной Рождественской встрече. 34-хлетний Milt Arbunt, работает супервайзером финальной глазировки на кондитерской фабрике Cadbury в Wrexham-е и является активным радиолюбителем в течении последних 12 лет. Он не использует Citizen's Band и не интересуется СиБи радиостанциями. 


«Я просто знаю, что Milty любит играться со своими радиоприемниками», - сказала его тетя Jean о выборе радио CB в качестве подарка в этом году. «Он всегда засядет там, в своем кабинете, поворачивает ручки и играет с мигающими огоньками. А это радио, которое я купила ему, оно такое громкое! Я подумала, что при помощи этой штуки он сможет общаться со своими СиБишными приятелями», - добавила она с довольным смехом.

Arbunt говорит, что его тетя купила ему точно такое же радио три года назад. «Тетя Jean на самом деле была первой, кому пришло в голову дарить мне CB радиостанции на Рождество, и я подозреваю, что она также предложила всем остальным в семье сделать то же самое», - сказал Arbunt.

«Черт возьми, я даже если бы и захотел использовать на передачу эту СВ рацию, то не смог бы применить её на любительских диапазонах, поскольку у неё слишком много побочных излучений ... и это при том, что я даже не имею в виду встроенные в неё пердящие шумы».

«Я в этом году даже написал список своих желаний и распространил его среди членов семьи, надеясь, что смогу избежать получения еще одной грёбаной СВ рации. В этом списке есть интерфейс Signalink digi и микрофон Yaesu MD-200 для моего FTDX-3000. Я подумал, что, может быть, хоть теперь они поймут. Зря надеялся», - сказал он.


Он смог вернуть подаренные рации обратно в магазин и на полученные деньги купил жене подарок. «В этом году я опять купил ей в подарок утюг!» - говорит Arbunt.  «Я последние пару лет дарю ей утюги, и она, как мне кажется, выглядит довольной».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)