17 марта 2017

My antenna…

Моя антенна...

Из блога k3ng  http://radioartisan.wordpress.com/2012/03/24/my-antenna/

…не разбудит вас громкой музыкой в 3 часа ночи.
…не устроит скандал, если вы ходите голышом по своему дому, не закрыв шторы на окнах.  
…не будет два часа реветь мотором своего старого «Мустанга», как это делал сосед Джо вечером прошлой пятницы.
…не плюёт в ваш колодец.
…не создаёт помех вашему телевизору, хотя сигнал, который она излучает, может создать помехи. Сожалею, если это так. Дайте мне знать об этом и я всё исправлю.  
… не ездит по вашему газону, по цветам и кустам.  
…не является членом банды гангстеров.
…возможно не такая симпатичная, как соседка,  но моя антенна не станет звонить в мэрию и интересоваться о наличии у меня специального разрешения на установку антенны, как сделала эта соседка.  
…никогда не попадёт в список опасных сексуальных маньяков.
…не лает на всё, что движется.
…это настоящая техническая скульптура… ну, по крайней мере, мне так кажется.
…служит насестом для птиц, где они отдыхают после кормёжки в ваших кормушках.

Получается, что моя антенна -  очень хороший сосед.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)