13 марта 2017

Local Man Returns Hamfest Doorprize

Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!

========================
Победитель лотереи на хамфесте отказывается от приза
http://hamhijinks.com/local-man-returns-hamfest-doorprize/

By K5KVN, с места событий.
BLOCKTOWN, NEBRASKA – Через пару минут после выигрыша в лотерее на хамфесте в Midwest Hills, местный радиолюбитель заявил, что у него появились сомнения в необходимости такого приза.

“Я в жизни никогда и ничего не выигрывал. И вот, представьте себе восторг, который охватил меня, когда они объявили моё имя,” - говорит Bert Beleighmuh, ставший одним из счастливых победителей в минувшие выходные.

Организаторы хамфеста говорят о дюжине призов, которые были разыграны в лотерее. Все эти призы были представлены членами клуба.

“Они вручили мне упаковку из четырёх бывших в употреблении разъёмов PL259 китайского производства, которые прежний хозяин даже не потрудился толком распаять. Я повернулся назад, чтобы вернуться в закусочную, но затем обернулся и просто покачал головой,” - рассказал Beleighmuh.
Свидетели говорят, что ведущий розыгрыша лотереи на хамфесте Willard Persing, был ошеломлен, но достойно справился с возникшей неловкой ситуацией.

“Ну, я прикрыл микрофон рукой и в шутку сказал: "Вот же ж неблагодарный сукин сын," - объяснил Persing.

После этого он продолжил церемонию и вручил Beleighmuh-у, радиолюбителю категории экстра, следующий приз: руководство для подготовки к сдаче экзамена на категорию technician (для начинающих - UA9UAX).

“Ну вот, хоть что-то полезное,” - сказал Beleighmuh.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)