14 февраля 2017

Standing Desks for Ham Shacks?

из блога  NØSSC

==========
Стоячее рабочее место в шеке НАМа?
http://n0ssc.com/posts/413-standing-desks-for-ham-shacks?

На написание этого поста меня вдохновил W6LG. 2 ноября 2016 года лёгочная эмболия и сердечный приступ чуть было не убили его. Он выжил и вернулся, чтобы сделать большое видео на YouTube.

Мне всего 25, так что вы можете не понять, зачем я пишу об этом, но это удивительно актуально для меня.

1. У меня практически нет ежедневной активности. Я делаю от 1000 до 5000 шагов в день, согласно измерениям моего моего iPhone
2. У меня плохая осанка
3. У меня около 30 фунтов лишнего веса и за последние 6 месяцев это значение понемногу растёт.
4. У меня болят спина и шея

Совершенно очевидно почему эти 4 вещи происходят.
Это всё потому, что я сижу от 8 до 10 часов в день за столом. Так что я встал. Буквально. Я нашел несколько ящиков, чтобы установить на них мои мониторы и клавиатуры на эргономической высоте и стал чувствовать себя лучше. 

Затем я завёл себе новый, хороший стул и поставил крест на столе из ящиков. Я быстро понял, что работать стоя явно полезно, так как вернулись те же проблемы, хотя мой новый стул был более эргономичным.

Когда я смотрел видео W6LG, я сразу понял, что я никогда не видел любительскую радиостанцию для работы стоя. Jim прав - мы, радиолюбители, проводим дохрена времени, сидя за нашим радиоприемниками, занимаясь DXing-ом и соревнованиями и совсем не задумываясь о медленно накапливающемся жире, образовании бляшек вокруг наших сердец и об атрофии мышц, которые когда-то так легко поднимали нас по лестнице.

Самый простой способ борьбы с болезнями, усугубляющимися отсутствием активности - встать, растягиваться и ходить.
Стоячие столы не дешевы, но применение молочных ящиков и коробок сработало для меня. Ikea также имеет несколько вариантов изготовления высокого стола для вашей станции. И даже если у вас нет такого стола, установите таймер, чтобы напомнить себе о необходимости размяться.
==========
Буквально через несколько дней я наткнулся на это видео, оказывается всё давно уже есть в продаже:




Контестмены - зацените удобство и возможности работы :)

Немного смущает цена - £3,850

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)