15 февраля 2017

Radios Go Silent; Afraid Flu Virus Can Be Transmitted Via Radio Waves

Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении.
Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!

http://hamhijinks.com/radios-go-silent-afraid-flu-virus-can-be-transmitted-via-radio-waves/
Радиостанции выключаются из-за опасения передачи вируса гриппа с помощью радиоволн. 

Monday, January 14, 2013 at 9:01AM


By: K5KVN, с места события
PETALUMA, Calif.; January 14, 2013 - Поскольку по всей стране число подтвержденных случаев заболевания гриппом продолжает расти, некоторые радиолюбители выключают свои радиостанции в надежде избежать заражение вирусом. По словам врачей, налицо вспышка заболевания и некоторые НАМы решили не рисковать.
"Я слышал, что вирус можно подхватить во время контакта с людьми.
Я не часто выхожу из дома, в основном контакт с людьми у меня происходит при помощи радио" - рассказывает Clarence Bogart из Huntsville. "Болеть мне совсем не хочется, поэтому сейчас я держу свою аппаратуру выключенной" - продолжает он.

Harold Wisenheimer соглашается с ним. "Они говорят, что вирусы распространяются по воздуху. Ну а поскольку мои радиосигналы тоже распространяются по воздуху, я не хочу сейчас находиться поблизости."

Некоторые предприимчивые магазины для  радиолюбителей уже предлагают помощь в виде грипп-фильтра, который может быть установлен между трансивером и антенной, надёжно защищая оператора от воздействия вирусов.

Местный врач, который пожелал остаться неизвестным, говорит, что он озадачен такими действиями радиолюбителей.  "Послушайте, я знаю, что у многих из них в шеках можно найти вирусы, но это ведь совсем ДРУГИЕ вирусы. (Игра слов: использованное слово bug можно перевести  и как вирус, и как "тараканы в голове" - UA9UAX)  И кто-то должен объяснить им наконец, что вирус действительно может быть передан, но не ТАКИМ же путём."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)