27 февраля 2017

Ham Radio Mafia On Prowl

Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении.
Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!

http://hamhijinks.com/ham-radio-mafia-on-prowl/

Радиолюбительская мафия выходит на охоту

Wednesday, January 16, 2013 at 2:43PM


By: WBORUR, с места события
PETALUMA, Calif., Jan. 16, 2013 - Местный житель вернулся после утренней пробежки и обнаружил у себя дома нечто странное: в его кровати лежало старое ржавое шасси от приёмника Hallicrafters SX-101.

Rob Smithson, проживающий по адресу 402 Main Street, считает, что это работа пресловутой радиолюбительской мафии. Мафиозная группа, известная на всём восточном побережье из-за "кулачных боёв", которые они устраивают на всех хамфестах, посвятила себя отмщению тем, кто, как они считают, ведёт себя в эфире "небрежно и неподобающим образом".


"SX-101 в своё время был прекрасным приёмником с двойным преобразованием,"  - говорит Smithson. "Ну, может  ГПД немного подплывал, но это только пока он не прогреется. Я до сих пор нахожусь в замешательстве, после обнаружения его в моей постели."

Smithson, водопроводчик на пенсии,  радиолюбитель с 1979 года. "Случилось так, что вчера вечером я случайно настраивал свой усилитель прямо в эфире. Я-то думал, что переключился на эквивалент антенны, но вместо этого передатчик оказался подключенным к диполю.  Из-за этого я сильно мешал работе круглого стола на 80 метрах.  Извините, но как мне кажется - они прислали мне "чёрную метку" -  объясняет он.

Smithson говорит, что уж теперь-то он будет самым внимательным образом наблюдать за положением антенного переключателя, кроме того он попробует восстановить старый приёмник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)