28 февраля 2017

Что такое «блошиный язык»?


Прочитано в разделе юмора журнала PileUP! на: http://www.helsinki.fi/%7Ekorpela/PU/PU2_2007.pdf
==================================

Что такое «блошиный язык»?

Это такой специальный жаргон, на котором говорят продавцы подержанной аппаратуры на «блошиных» рынках, возникающих во время проведения встреч радиолюбителей. Очень часто смысл выражения из этого языка имеет совершенно иное значение. Здесь приведены правильные значения:

У этого передатчика ОГРОМНЫЙ сигнал - У него полоса шириной 50 kHz.

У него по-настоящему хороший CW передатчик - Он не работает в SSB.

У него по-настоящему хороший SSB передатчик - Он не работает в CW.

У него по-настоящему хороший передатчик - Он не работает в CW или SSB.

У этого трансивера отличная передающая часть - У него не работает приёмник.

У этого трансивера великолепный приёмник - У него не работает передатчик.

За этим аппаратом многие охотятся - Он ворованный.

Это старый добрый регенеративный приёмник - Он детекторный.


Я только что поменял в нём все лампы - Новые лампы были приобретены в комиссионном отделе старых, не проверенных ламп.

Я только что отладил его - Подтянул болты на трансформаторе, а то он гудел и болтался.

Я не знаю, работает ли он - Он не работает, и возможно никогда не работал.

Он не создаёт помех - Он не создаёт помех, потому что не работает на передачу.

Звуковой сигнал изумителен - Особенно изумительно воспроизводится фон переменки 100 Hz.

Я только что провёл ему обслуживание - Я попрыскал защитным спреем WD-40 на 
внутренние жгуты.

Я продаю его в родной заводской упаковке - Только что почистил коробку от следов проживания котёнка.

Покупайте сейчас, а то скоро кончится - Покупайте сейчас, а то скоро скончается.

Будьте уверены, он выдаёт полную мощность - От него повыгорали все стенные розетки.

У этого передатчика широкий диапазон частот - Его частота плавает вверх-вниз по диапазону.

У него идеальная стабильность частоты - У него не работает ГПД, я туда кварц воткнул.

Это самый популярный трансивер на сегодняшний день - В Интернете вы без труда найдёте огромное количество ссылок на сайты и рефлекторы по вопросам ремонта и настройки этого трансивера.

Журнал QST напечатал большой обзор, посвященный этому аппарату - Язык не 
поворачивается повторить всю ту брань, что была напечатана в этом обзоре.

Может понадобиться небольшой ремонт - Сам Маркони не смог бы починить это, проще выбросить.

Раньше он использовался на службе правительству - Он много лет валялся в деревянном ящике на улице.

Возможно понадобится немного смазать детали верньера для более легкого вращения - Шестерёнки верньера давно потерялись, сам он намертво закреплён шурупами.

Когда я включал его, чтобы проверить, он светился - Светящийся столб пламени достигал высоты два фута.

Я продаю его, потому что у меня таких две штуки - Я решил избавиться от части своего барахла.

Вы не найдёте <лучшей> цены - <Лучшей> - исключительно с точки зрения продавца.

Это коллекционная вещь - Производитель <забил> на всё и отказался от гарантийных обязательств.

Я покупал его на распродаже имущества - Со всеми проблемами обращайтесь к первоначальному владельцу.

Я работал на нём буквально вчера вечером - А вы-то подумали: «Опять эта ужасная трещотка на диапазоне!»

В последний раз, когда я его включал - он работал - Если бы он работал, то я до сих пор бы его использовал.

Единственное, что в нём сгорело от удара молнии - это предохранитель - Единственное, что я сумел заменить в нём после удара молнии - это предохранитель.

Да, конечно же, эта отвалившаяся штучка лежит где-то у меня дома. Поверьте, я обязательно пришлю её вам! - Вы никогда её не увидите.

Я помогу вам погрузить его в машину - Я готов сделать что угодно, лишь бы избавиться от этой железяки.

Он отлично работает на 80 метрах - У него были паразитные излучения, но я кое-как это подхимичил и теперь хочу от него избавиться.

Лампы, на которых он собран, продаются по разумной цене - В балансном модуляторе применена редкая лампа типа 7360, которую пора заменить. Вам придется потратить дополнительно не менее 80 $ на покупку новой.

Он был моей мечтой с детства, я очень хотел иметь такой, но сейчас я вынужден его продать - Когда я подрос, то понял, какая же это ужасная рухлядь.

В своё время качество сигнала этого передатчика было легко узнаваемо в эфире - Его искажения и плохой звуковой сигнал невозможно спутать с чем-либо ещё.

Этот передатчик поможет вам окунуться в атмосферу старого доброго радиолюбительства - Конденсаторы фильтра, включенные в цепь питания по переменке, создают на корпусе достаточное напряжение, чтобы вы получили удар током при касании микрофона губами, а дымит передатчик настолько сильно, что вы, вероятно, начнёте хрипеть и кашлять.

Я бы с ним никогда не расстался, но жена заставила очистить шэк - Я, наконец-то, собрался его выбросить.

Пара человек сегодня уже интересовались им - Кто-то, проходя мимо, присел на него, чтобы завязать шнурки на ботинках.

Будет лучше, если вы купите это прямо сейчас, потому что я вынужден вскоре уехать - Предыдущий покупатель и его брат возвращаются к моему столу и выражение их лиц вызывает у меня настороженность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)