20 января 2024

Первые телеграфные QSOs :)

Забавное видео от LB8IJ том, как он впервые вышел в эфир работать телеграфом!


Он пишет: Это было мое первое CW QSO в эфире. Я слушал 4K50DHC, дающего CQ, и в какой-то момент решил бросить свой вызов. Посмотрите, что произошло дальше.

После моего первого QSO вы можете послушать мою первую охоту/погоню за POTA и SOTA.

Мои нервы сдали и у меня случился серьезный временный умственный провал. Но, наконец, удалось приступить к обмену рапортами.

Пожалуйста, наслаждайся, смейся и комментируй все мои ошибки.

= = =
У человека отличное чувство юмора, выложить такое на всеобщее обозрение не каждому, наверное, дано :)
Вспоминаю, что у меня, во время своего первого телеграфного QSO, напрочь вырубило приём. Сижу и с ужасом понимаю, что вообще ничего не понимаю :) Хорошо хоть рядом был наставник, помог.




2 комментария:

  1. RV9U:Вообще здорово,
    всякое начало радостное и удивительное, ведь впереди целый мирCW!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, с освоением телеграфа открываются новые возможности в радиолюбительской жизни

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)