08 января 2024

Вот и я получил свой DX World Award :)

Я уже как-то писал о том, что, как и многие другие HAMы, регулярно заливаю свой лог на QRZ.COM.  
Я, как и многие другие НАМы, уже не готов платить какие-то несусветные деньги за дипломы типа DXCC, да ещё и в условиях санкций и неработающей почты. Многим коллегам вполне достаточно того, что они сами знают о своих 100 сработанных странах, подтверждённых, например, карточками.

QRZ.COM предлагает всем, кто зарегистрировался у них, попробовать выполнить программу из 14 дипломов. 7 дипломов я получил сразу после заливки лога. Следующим (восьмым) в моих планах был DX World Award. Это, по сути, полный аналог DXCC, только бесплатный.Нет, желающие что-то повесить на стену, конечно могут заказать печатную версию диплома баксов за 25 + доставка не бесплатная, которую ещё надо продумать. Вот, кстати, печатный образец диплома DX World Award:

Диплом этот у меня выполнялся не очень быстро. Связи были проведены в достаточном количестве, но вот подтвердить их на QRZ.COM не получалось. По моим прикидкам, здесь подтверждается 25-30 % QSO, что совсем неплохо для бесплатного сервиса.

После того, как EY7BO подтвердил-таки мне Таджикистан, у меня набралось 99 CFM стран и примерно 125 WKD. Не много, конечно, но с проволочкой на лоджии много не наработаешь.

На Рождество поехали в деревню к тёще, поставил там IV и немного поработал, среди прочих сработал с тремя «новыми» странами – Узбекистан, Сент-Винсент и Балеарские острова. Узбекистан для меня вообще как проклятое место – полтора десятка связей и ни одного подтверждения на QRZ.COM :( Мне кажется, что там это просто такой способ заработать немножко денюжек.
С EA6 тоже была не единственная связь, но как-то не срасталось.

Вернулся сегодня домой, залил лог везде где мог и БИНГО!! Меньше чем через сутки после проведения связи подтвердились EA6UE и J88IH. Причём я даже не знаю, кто из них принёс мне сотую страну - Chema "Bingo Bravo" Alvarez из Palma de Mallorca или Ira "vp2eih" Harris, отдыхающий в Kingstown-е. Они оба стали моими героями.

Заявил на сайте выполнение диплома DX World Award, и через пару минут заветная плашка появилась на моей страничке 
Желтенькая, с надписью DX 100. Ничего особенного, просто указание на то, что владелец выполнил условия DXCC с подтверждением на QRZ.COM
 Заодно и фотографию свою наконец-то поставил в профиле, с ушастеньким хвостатым зверьком на руке :)

На страничке с условиями дипломов тоже появился мой позывной, среди тех, кому его сегодня выдали. Видно, что я не один такой, люди очень активно заявляют дипломы.
Из плохого – узнал, что диплом 12 Days of QRZ в 2023 году выдавался в слегка измененном дизайне, но время уже ушло, не выполнил, потому что положения не читал :(

В дальнейшем буду пробовать выполнять Master Of Radio Communications: Africa; North America; Oceania и South America, вот только с антенной тут беда.




1 комментарий:

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)