02 декабря 2023

Бесплатный адрес электронной почты email.radio

David, KQ4GVP, чёрный школьник из Джорджии, получивший свой позывной в марте 2023 г, создал бесплатную почту для радиолюбителей email.radio

На сайте указано, что любой радиолюбитель мира с лицензией может получить бесплатно адрес типа ub8m@email.radio и ящик объёмом 1 ГБ, который позднее можно попросить увеличить.

Для регистрации нужно подать на сайте заявку, где указывается позывной и свой емэйл, на который через некоторое время (мне пришло через неделю) придёт письмо о создании аккаунта и пароль на вход. Там ещё всякие непонятные для меня буквы типа IMAP, SMTP, SSL и т.д., а также предложение при первом входе поменять пароль на свой понятный. Лично я ничего не менял.
На сегодня на этой почте зарегистрировалось 376 радиолюбителей.

Во вводном письме Дэвид пишет, в том числе:
Меня зовут Дэвид (KQ4GVP), и я хочу сказать всем спасибо за использование моего маленького проекта :)

Это небольшая служба электронной почты, предназначенная главным образом для QSL-карточек, а не для замены ваших обычных учетных записей Hotmail или Yahoo.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ СЕРВИС ДЛЯ ЧЕГО-ТО ВАЖНОГО. QSL и их использование для основной связи вполне допустимы; однако использовать его вместо, скажем, адреса Hotmail не рекомендуется, поскольку этой службой управляет старшеклассник, и я не могу гарантировать соглашение об уровне обслуживания.


Я не знаю для чего, но почту там себе сделал, и даже уже проверил, работает :)
Пусть будет, а там придумаю как её использовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)