21 ноября 2023

Новые дипломы от CFMRDA

Неожиданно, впрочем, как и всегда, получил от CFMRDA пару дипломов.
RDA CHALLENGE 5000 # 645 Номер, конечно, не в первой десятке, да и 5000 по сравнению с другими участниками программы, не выглядит потрясающе. Но это мои честные 5000, ради которых я не сделал ровно ничего особенного :) Просто всякий раз заливал на сайт свои адифы, и оно само как-то получилось :)

RDA Hunter за 8 диапазонов. Дырка с надписью 160 продолжает смотреть на меня с немым укором :( Последний раз связь на этом диапазоне проводил ещё во время учёбы в институте, в 80-х годах прошлого века. Антенны нет и не вижу как она может появиться. Для меня это как Р5 для ДХ-мена в телеграфе.

Большое спасибо админам CFMRDA за работу и внимание к моей скромной персоне. Всего вам доброго!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)