09 августа 2023

QRM уходи! QSO приходи!

В конце июля, когда я пропадал на работе около Новосибирска, приложение Почта России проинформировало, что из Краснодара в мой адрес Святославом, R7CL, была отправлена какая-то неведомая бандероль.

Получил посылочку уже в начале августа, накануне своего дня рождения, когда вернулся домой. В пакете среди картонных и пенопластовых прокладок скотчем была зафиксирована вот такая забавная штуковина:
Это магнит – «оберег», выполненный из глины. Задорный шаман лупит в бубен с надписью 73, отбивая телеграфом CQ DX (в моём случае не вполне DX, но об этом позднее :))

Как пишет Святослав на форуме  « - В начале этого года я прошёл небольшие курсы по гончарно-керамическому делу. До этого времени лепкой и глиной не занимался совсем.
Просто гончарка на круге меня не зацепила. А вот лепка и работа с пластами глины - да.
Плюс появилось несколько идей в соединении компьютерных технологий и глины, которые и захотелось делать.
Как новичку, порываюсь сказать - не судите строго... это первые шаги... и т.п. 
Но это неправильный путь. Главное, мне нравится. Косяки вижу. В дальнейшем буду совершенствоваться. А пока и руки не "стоят" как надо. И к технологиям подстраиваюсь. Короче, дальше, надеюсь, будет лучше...

Магниты на холодильник или PA. Керамика, глазурь. 8 х 8 см
По неподтверждённым данным улучшают проход. В редких случаях добавляют мощи.


Огромное спасибо, Святослав! Было очень неожиданно и приятно :)

И про DX. На моём магнитике отсутствуют две точки, получилось что-то типа NTA :) Я отношу это к не совсем пока отработанной технологии (?) либо к отработке различных моделей ( у магнита RX9WN, например, даже CQ нету :)

В любом случае, это отличный и оригинальный подарок для НАМа. Не спрашивайте где и как получить/заказать такой магнитик, я не знаю. Обращайтесь напрямую к Святославу, его контакты в интернете найти не сложно.

И последнее замечание. Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. Мне всегда нравилось, когда человек не замыкается в пределах нашего хобби, пытается освоить что-то новое и совершенно иное. На стыке разных хобби могут получаться весьма интересные результаты, как в данном случае. А Святославу желаю успехов в новом хобби!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)