01 января 2021

Why I like CW

Из блога N7KO

https://www.amateurradio.com/why-i-like-cw/

Почему мне нравится CW
23 December 2020 | by Ken N7KО

Вчера я бродил вверх и вниз по CW участку 20-метрового диапазона. В какой-то момент я услышал очень слабый сигнал CQ, передаваемый какой-то дальней станцией. Я слушал и слушал, но все еще не был уверен, правильно ли я понял его позывной, никто не отвечал на вызов, поэтому я и ответил ...

(PY2AA de N7KO N7KO N7KO K )

Оператор ответил мне ( N7KO de PY2AAM TNX FER CALL UR RST 339 33N name is ROD QTH is Santa Cruz Do Rio Pardo, BRAZIL HW CPY N7KO de PY2AAM )

На этот раз я принял его полный позывной. Мы смогли произвести полноценное QSO, обменялись RST, данными по аппаратуре, Ant и QTH. Это было сложно, но мы справились. Вот письмо, которое он прислал мне после того, как я отправил ему письмо с благодарностью за то, что он до конца провел со мной это трудное QSO.

*****************************
(Olá amigo Ken!
Fiquei muito feliz em receber seu e-mail.
E também feliz pelo nosso encontro em CW, sou um eterno aprendiz desta arte maravilhosa que é a telegrafia.
Realmente estava com um pouco de dificuldade de escutar sua estação, devido a QSB e QRN…valeu muito o nosso esforço porque agora tenho um novo amigo. ) 
******************************
Я поделился этим письмом по той причине, что я могу читать только по-английски, и мне пришлось его скопировать и использовать компьютерный переводчик, чтобы понять, что он сказал. Но когда мы общались с помощью азбуки Морзе, языкового барьера не было. Вы все это знаете так же, как и я, но это заставило меня задуматься.

Если бы я подождал, пока не был уверен, что принял позывной оператора на 100% верно, прежде чем ответить, я мог бы пропустить возможность провести связь с новым другом из другой страны. Если бы я не использовал CW, мы не смогли бы общаться друг с другом.

Ken G, N7K0
Всем 73
= = = = =

Гугло-перевод письма с португальского:

(Привет, друг Ken!
Я был очень рад получить ваше письмо. И также рад нашей встрече в CW, я вечный ученик этого замечательного искусства - телеграфии. Мне действительно было трудно принимать вашу станцию из-за QSB и QRN ... это действительно стоило наших усилий, потому что теперь у меня появился новый друг.)

И ещё, небольшой кусочек из комментария, который оставил Cliff, KU4GW:

…Это напомнило мне о радиолюбителе из Нью-Джерси, с которым я работал CW много лет назад, чей позывной я не помню. Но я хорошо помню, как он сказал, что за 6 месяцев до нашего QSO перенес инсульт, и что он не мог говорить после инсульта, но то, что он сказал дальше, действительно запомнилось мне, потому, что он сказал буквально следующее: «Но, благодаря моему Господу, я могу говорить руками!» Разве это не потрясающее заявление?

Happy Holidays & Very 73 de Cliff, KU4GW

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)