11 января 2021

RF noise from grow light

https://www.reddit.com/r/amateurradio/comments/ktyfky/rf_noise_from_grow_light/

В радиолюбительском субреддите ChickenTenderDinner недавно задал вот такой вопрос:

Радиочастотный шум от лампы освещения растений

Приветствую! Я на зиму перенес несколько своих цитрусовых деревьев и кустов перца в свой гараж, и ещё мне подарили натриевую лампу высокого давления, чтобы согревать их и обеспечить светом, поскольку температура здесь иногда падает до отрицательных значений. Вот мой вопрос: Как узнать, излучает ли это моё освещение/обогрев радиочастотный шум? 
Я хотел бы быть вежливым соседом, а у парня, что живёт по соседству, имеется довольно впечатляющее оборудование (по крайней мере, во дворе у него стоит гигантская антенна), и я не хочу, чтобы мое хобби мешало его хобби.

Любая помощь приветствуется!

Надо ли объяснять, что такой подход вызвал очень положительные комментарии. Главный совет был простой и понятный для нас – просто пойди к соседу и спроси, он будет только благодарен тебе. Несколько комментариев.

LameBMX  - Сэр, вы джентльмен и вы образованы.

inquirewue  - Однажды я был на улице и слушал МКС на своем портативном трансивере, и мой сосед вызвал полицию. И да, я живу здесь 4 года ... Мы ценим ваше отношение.

rattlesnake501  - Нечего добавить, кроме того, что уже было сказано, просто хочу сказать, что вы хороший сосед. Спасибо за деликатность.

GeneralDumbtomics  - Чувак, я должен сказать, что я бы хотел, чтобы больше соседей смотрели на вещи так же, как ты. Кроме того, если ты уже достаточно хороший ботаник для серьезного садоводства, то тебе следует подумать о занятии любительским радио (игра слов, слово nerd обычно переводится как умник, «ботаник» - UA9UAX)!

Остаётся только пожелать всем побольше таких соседей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)